KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Filterwartungsfunktion

Russian translation: функция обслуживания фильтра


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Filterwartungsfunktion
Russian translation:функция обслуживания фильтра
Entered by: Olga Arakelyan

20:32 Nov 24, 2008
German to Russian translations [PRO]
Mechanics / Mech Engineering / Luftschleieranlagen
German term or phrase: Filterwartungsfunktion
Luftmengensteuerung
5-stufige elektronische Luftmengensteuerung mit LCD Display zur Einstellung und Anzeige des Betriebszustandes.
Hand- Automatik- Betrieb über potenzialfreien Kontakt mit einstellbarer Nachlaufzeit.
Filterwartungsfunktion mit Signalisierung am Bedienteil, Anzeige und Auswertung der Fehlersignale Motorstörung, Trafostörung über die Thermokontakte und Frostgefahr über den optionalen Frostschutzthermostat.
Все понимаю, но не знаю русского термина и, соответственно, гугл не подтверждает ни одной моей версии, когда я пытаюсь там искать что-то похожее по-русски. Наверное, тупой вопрос, но помощь была бы очень кстати...
Olga Arakelyan
Russian Federation
функция обслуживания фильтра
Explanation:
такое тоже, есть
=============
нужно знать - что делают bei der Wartung

НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЛЬТРОВ FUJITSU ... Функция автоматической очистки фильтров позволяет экономить до 10-15% электроэнергии в год.

Это фильтр способен работать неограниченно долго при периодическом обслуживании. Функция удаления конденсата. Функция удаления конденсата ...
www.skn.ru/daikin/ftxs20_d_d.html - 34k - Сохранено в кэше -

--------------------------------------------------
Note added at 41 Min. (2008-11-24 21:13:57 GMT)
--------------------------------------------------

нажатии кнопки техобслуживания фильтра (FILTER MAINTENANCE) на пульте ... G Используйте переключатель интервала FILTER MAINTENANCE на задней

--------------------------------------------------
Note added at 43 Min. (2008-11-24 21:15:52 GMT)
--------------------------------------------------

может он самоочищающийся!

Среди особенностей модели следует отметить наличие самого современного самоочищающегося пылевого фильтра AMF (Active Maintenance Filter), ...
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за помощь :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2функция обслуживания фильтра
Yuri Dubrov
2 +1функция индикации засорения фильтра
AndriyRubashnyy


Discussion entries: 2





  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
функция обслуживания фильтра


Explanation:
такое тоже, есть
=============
нужно знать - что делают bei der Wartung

НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЛЬТРОВ FUJITSU ... Функция автоматической очистки фильтров позволяет экономить до 10-15% электроэнергии в год.

Это фильтр способен работать неограниченно долго при периодическом обслуживании. Функция удаления конденсата. Функция удаления конденсата ...
www.skn.ru/daikin/ftxs20_d_d.html - 34k - Сохранено в кэше -

--------------------------------------------------
Note added at 41 Min. (2008-11-24 21:13:57 GMT)
--------------------------------------------------

нажатии кнопки техобслуживания фильтра (FILTER MAINTENANCE) на пульте ... G Используйте переключатель интервала FILTER MAINTENANCE на задней

--------------------------------------------------
Note added at 43 Min. (2008-11-24 21:15:52 GMT)
--------------------------------------------------

может он самоочищающийся!

Среди особенностей модели следует отметить наличие самого современного самоочищающегося пылевого фильтра AMF (Active Maintenance Filter), ...


Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 251
Grading comment
Спасибо за помощь :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: функция технического обслуживания фильтра (есть ссылки на "функция технического обслуживания (21 ссылка)")
5 hrs
  -> Danke

agree  KonstantinF
16 hrs
  -> Danke

10 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
функция индикации засорения фильтра


Explanation:
#
МЕГАТЕХНИКА. Вакуумные насосы. Турбовоздуходувки, воздуходувки ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
засорение фильтра всасывания (при использовании электрического индикатора засорения фильтра). Выпускаются также специальные антикоррозионные воздуходувки ...
www.megatechnika.ru/vacuum_nasosy/rotac.php - 20k - Im Cache - Ähnliche Seiten
# [PDF]
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
При низкой температуре наружного воздуха активизируется функция регулирования ... “FILTER RESET “ для отключения индикации засорения фильтра и ...
www.ovecon.ru/file_link.php?id=2872 - Ähnliche Seiten
#
ООО "ЭЛЬСТЕР Газэлектроника" : Дополнительное оборудование
- [ Diese Seite übersetzen ]
Перепад давления, в данном случае, характеризует степень засорения фильтров газа . Выполняемые функции: Для определения степени засорения необходимо по шкале ...
www.gaselectro.ru/gaselectro_dop_equip_full.php?bc_tovar_id... - 23k - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 17 Min. (2008-11-24 20:50:28 GMT)
--------------------------------------------------

Wartungsanzeiger des Luftfilters
индикатор засорения воздушного фильтра

--------------------------------------------------
Note added at 2 Tage2 Stunden (2008-11-26 22:43:05 GMT)
--------------------------------------------------

Я согласен, что речь здесь об обслуживании фильтра. Но вот фраза Filterwartungsfunktion mit Signalisierung наталкивает меня на мысль о том, когда этот фильтр обслуживать то надо - то есть, если фильтр засорен, пульт "сигнализирует" о том, что что-то с фильтром надо делать :)

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 154

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
29 mins
  -> Спасибо!