KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

thermisch entspannte (Sensoren)

Russian translation: устойчивый к температурным колебаниям (термическим нагрузкам) датчик


11:57 Jan 30, 2009
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Mechanics / Mech Engineering / Große Pick-und-Carry-Maschinen
German term or phrase: thermisch entspannte (Sensoren)
Помогите, пожалуйста, сформулировать определение к:
Lenkzylinder mit ***thermisch entspannten***
Sensoren bestückt - ?

Рулевой цилиндр (погрузчика) оснащён термически ... датчиками

Спасибо!
Irina Semjonov
Germany
Russian translation:устойчивый к температурным колебаниям (термическим нагрузкам) датчик
Explanation:
По моему имеется ввиду именно это, все остальное в данном случае увы теряет какой-либо смысл...

«MMT» разработала датчик углового положения рулевой колонки в диапазоне 360° сИС MLX90316 Melexis (рис. 96г).
...синусно-косинусными передатчиками сигнала устойчив к вибрации, температуре и механическим допускам. Рис. 98. Новые индуктивные датчики...
www.kit-e.ru/articles/sensor/2006_7_40.php
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Поскольку в ответе идёт речь о х-ке датчика, а не о технологии его изготовления, считаю более уместным перевод Эдгара. Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2датчики, подвергнутые термической обработке (отжигу) для снятия внутренних напряжений
Yuri Dubrov
3устойчивый к температурным колебаниям (термическим нагрузкам) датчик
Edgar Hermann
3термически ненагруженные (датчики)Auto


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
термически ненагруженные (датчики)


Explanation:
Встречается понятие "термически нагруженные подшипники". Полагаю, что можно сказать "термически ненагруженные" ...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 810

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
датчики, подвергнутые термической обработке (отжигу) для снятия внутренних напряжений


Explanation:
типа такого

--------------------------------------------------
Note added at 36 Min. (2009-01-30 12:34:21 GMT)
--------------------------------------------------

tress-relieved annealed steel
stress-relieved annealed steel. сталь, отожженная для снятия напряжении ... high yield stress steel — сталь с высоким пределом текучести… ...
через английский

Возможно -- не датчики, а сталь, из которой они изготовлены


dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus/773843/stress - 13k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
stress relief heat treatment
stress relief heat treatment — термическая обработка для снятия напряжений…

--------------------------------------------------
Note added at 39 Min. (2009-01-30 12:36:56 GMT)
--------------------------------------------------

Stress Relief Anneal is used to reduce residual stresses in large castings, welded parts and cold-formed parts

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2009-01-30 13:10:51 GMT)
--------------------------------------------------

Breakdown Potential. CRONIDUR. . 30. entspannt / stress relieve annealed.

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 251

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina64
5 hrs
  -> Danke

agree  bivi
5 hrs
  -> Danke

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
устойчивый к температурным колебаниям (термическим нагрузкам) датчик


Explanation:
По моему имеется ввиду именно это, все остальное в данном случае увы теряет какой-либо смысл...

«MMT» разработала датчик углового положения рулевой колонки в диапазоне 360° сИС MLX90316 Melexis (рис. 96г).
...синусно-косинусными передатчиками сигнала устойчив к вибрации, температуре и механическим допускам. Рис. 98. Новые индуктивные датчики...
www.kit-e.ru/articles/sensor/2006_7_40.php

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 250
Grading comment
Поскольку в ответе идёт речь о х-ке датчика, а не о технологии его изготовления, считаю более уместным перевод Эдгара. Спасибо всем!