KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

vollvergossener Sensor

Russian translation: закрытый, полностью изолированный сенсор, защищённый


05:11 Feb 5, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: vollvergossener Sensor
vollvergossen
Пожалуйста, помогите перевести.

Слово встречается в следующем контексте:

Schutzart IP 68 durch vollvergossenen Sensor: absolut witterungsbeständig

Заранее спасибо
Prima Vista
Russian Federation
Russian translation:закрытый, полностью изолированный сенсор, защищённый
Explanation:
Код имеет вид IP??, где на позициях ? находятся цифры, либо X если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68:
http://ru.wikipedia.org/wiki/IP_(Ingress_protection_rating)

--------------------------------------------------
Note added at 36 Min. (2009-02-05 05:47:47 GMT)
--------------------------------------------------

http://209.85.129.132/search?q=cache:2uBWPrt1b0EJ:www.newche...

--------------------------------------------------
Note added at 37 Min. (2009-02-05 05:48:38 GMT)
--------------------------------------------------

степень защиты
Selected response from:

TulLev
Germany
Grading comment
Спасибо за помощь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1в литом корпусе/цельнолитой (со степенью защиты IP68)bivi
3закрытый, полностью изолированный сенсор, защищённый
TulLev


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
закрытый, полностью изолированный сенсор, защищённый


Explanation:
Код имеет вид IP??, где на позициях ? находятся цифры, либо X если степень не определена. За цифрами могут идти одна или две буквы, дающие вспомогательную информацию. Например, бытовая электрическая розетка может иметь степень защиты IP22 — она защищена от проникновения пальцев и не может быть повреждена вертикально или почти вертикально капающей водой. Максимальная защита по этой классификации — IP68:
http://ru.wikipedia.org/wiki/IP_(Ingress_protection_rating)

--------------------------------------------------
Note added at 36 Min. (2009-02-05 05:47:47 GMT)
--------------------------------------------------

http://209.85.129.132/search?q=cache:2uBWPrt1b0EJ:www.newche...

--------------------------------------------------
Note added at 37 Min. (2009-02-05 05:48:38 GMT)
--------------------------------------------------

степень защиты

TulLev
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо за помощь.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  bivi: :-(
27 mins

59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
в литом корпусе/цельнолитой (со степенью защиты IP68)


Explanation:
:

Example sentence(s):
  • Выполненный со степенью защиты IP67 корпус ультразвуковых датчиков имеет повышенную стойкость к воздействию едких жидкостей и может быть у
  • высокая степень защиты от воздействий окружающей среды: пыли, влаги;
bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 139

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: полностью герметичный
7 mins
  -> Спасибо, Юрий!