KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Schaltpoti

Russian translation: поворотный переключатель


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Schaltpoti
Russian translation:поворотный переключатель
Entered by: AndriyRubashnyy

12:08 Feb 13, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / гидравлическая система
German term or phrase: Schaltpoti
Это Schaltpotentiometer?
А если так то как быть с переводом - потенциометр переключателя???

Большущее спасибо помощь!!!
AndriyRubashnyy
Germany
1) поворотный выключатель; 2) поворотный переключатель; 3) пакетный выключатель
Explanation:
Здесь есть картинки:

http://www.soundland.de/catalog/product_info.php/products_id...
EP4925 Schaltpoti RotarySwitch


--------------------------------------------------
Note added at 30 мин (2009-02-13 12:39:17 GMT)
--------------------------------------------------

Варианты перевода для "rotary switch" взяты из англо-русского "Мультитрана".
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо! Это был 5-позиционный поворотный переключатель
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2потенциометр с встроенным выключателем
Max Chernov
4выключающий / переключающий потенциометр
Ol_Besh
31) поворотный выключатель; 2) поворотный переключатель; 3) пакетный выключательAuto


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выключающий / переключающий потенциометр


Explanation:
В зависимости от то, что он делает: Выключает или ПЕРЕключает что-нибудь

Есть еще коммутирующий потенциометр, но не гуглится...

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 321

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
потенциометр с встроенным выключателем


Explanation:
Сами потенциометры ничего выключать и переключать не могут, в них встроен переключатель, который меняет его состояние...

См.


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?&l1=3&l2=2&s=Schaltpotentiom...
Max Chernov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Хороший вариант, но в моем случае имелся в виду 5-позиционный переключатель.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: Schalterpotentiometer
5 hrs

agree  Feinstein: Даже можно опустить *встроенным*. Это как в старых радиоприемниках: со щелчком включаешь, а затем вращением ручки увеличиваешь громкость
7 hrs

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
1) поворотный выключатель; 2) поворотный переключатель; 3) пакетный выключатель


Explanation:
Здесь есть картинки:

http://www.soundland.de/catalog/product_info.php/products_id...
EP4925 Schaltpoti RotarySwitch


--------------------------------------------------
Note added at 30 мин (2009-02-13 12:39:17 GMT)
--------------------------------------------------

Варианты перевода для "rotary switch" взяты из англо-русского "Мультитрана".

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 810
Grading comment
Спасибо! Это был 5-позиционный поворотный переключатель