KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Ausstellmechanismus

Russian translation: механизм выдвижения/устройство (для) выдвижения


18:23 Aug 2, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / patent
German term or phrase: Ausstellmechanismus
Die Erfindung bezieht sich auf einen Trittstufenantrieb für eine unterhalb einer Schwenkschiebetür angeordnete bewegliche Trittsrufe, wie Klapptrittstufe oder Schiebetrittstufe, wobei die Schwenkschiebetür einen Ausstellmechanismus im unteren Bereich der Nebenschließkante aufweist, der mit dem Türantrieb verbunden und durch diesen betätigbar ist.

http://www.wipo.int/pctdb/en/wo.jsp?wo=2006087130&IA=EP20060...
ellenbee
Russian translation:механизм выдвижения/устройство (для) выдвижения
Explanation:
дверей поворотно-сдвижного типа
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1механизм выдвижения/устройство (для) выдвиженияbivi
4исполнительный механизм
Prilipsky
31) выключающий (отключающий) механизм; 2) механизм выключения (отключения)Auto
3механизм установки (установочный механизм)
Oleg Delendyk


Discussion entries: 7





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
механизм установки (установочный механизм)


Explanation:
-

Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 84
Notes to answerer
Asker: Олег, а можно ли это назвать "поворотным механизмом"? у меня есть перевод неизвестного автора, но я что-то сомневаюсь.


11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
1) выключающий (отключающий) механизм; 2) механизм выключения (отключения)


Explanation:
Исхожу из словарного значения "ausstellen" - выключать (отключать)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 810

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
механизм выдвижения/устройство (для) выдвижения


Explanation:
дверей поворотно-сдвижного типа

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 139

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sybille
3 hrs
  -> Danke!

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
исполнительный механизм


Explanation:
В заявках в таких случаях дают наиболее общие термины

Prilipsky
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4