KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

klärt WK

Russian translation: осветляет (очищает осаждением) впрыскиваемую воду


12:54 Aug 28, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: klärt WK
КОНТЕКСТА НЕТ
список компонентов скруббер-бутары

Adapterflansch XA29a - klärt WK
Edgar Hermann
Russian translation:осветляет (очищает осаждением) впрыскиваемую воду
Explanation:
WK = Einspritzwasser = впрыскиваемая вода (из словарей)
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3очищает выпавший конденсатxxxConcer
3осветляет (очищает осаждением) впрыскиваемую водуAuto


Discussion entries: 7





  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
осветляет (очищает осаждением) впрыскиваемую воду


Explanation:
WK = Einspritzwasser = впрыскиваемая вода (из словарей)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 810
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: klärt WK - оказалось внутренним не для перевода. Кто-то там чего-то выясняет.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: WK = Einspritzwasser из каких словарей?
5 hrs
  -> См. Lingvo, немецко-русский "Мультитран".

22 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
очищает выпавший конденсат


Explanation:
Waschkondensat/Wasserkondensat
Оба слова гуглятся.
В сочетании с Gaswäscher: W - Waschmedium, K - Kondensat

Der Gaswäscher 1 weist auch eine Zuleitung lb für ein Waschmedium W und eine Ableitung lc für Kondensat K und Reingas R auf. ...
www.wipo.int/pctdb/en/wo.jsp?wo=1994010266&IA...DISPLAY...

Исходя из процесса... Если у Вас есть сноска на схему, можно ответить точнее.
В каком месте Скраббера находится этот самый Adapterflansch XA29a?



xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 167