KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Schleuderscheibe

Russian translation: = Grease thrower ring = маслоотражательное / смазочное кольцо


19:14 Dec 3, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / ЧПУ станок
German term or phrase: Schleuderscheibe
Es muss Luft vorne zwischen dem Gehäuse und der Schleuder- bzw. V-Abdeckscheibe oder Labyrinthscheibe deutlich spürbar austreten.
TulLev
Germany
Russian translation:= Grease thrower ring = маслоотражательное / смазочное кольцо
Explanation:
или маслоразбрызгивающее кольцо

[PDF] ÄöÙDê¡ÆCÜ Èê·wQÆCÜ NêÂnQÆC ÈêÆi
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat
Schleuderscheibe, N-Seite. Grease thrower ring, Non-drive end. Disque centrifuge côté N ..... диск направляющий, сторона D. 6.05 дис направляющий, сторона Ν ...
www.frimodt-p.dk/filer/PDF/buw_alle_2007.pdf

[PDF] Bedienungs- und Wartungsanleitung Operating and maintenance ... - [ Перевести эту страницу ]
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
Schleuderscheibe, N-Seite. Grease thrower ring, Non-drive end. 6.03. Labyrinthbuchse, D- u. ...... Направляющий диск, N-сторона. Guide disc, Non-drive end ...
www.vem-group.com/mediadb/pdf/BUW_Rollg_alle_2007.pdf

Переводчик немецкого и английского, Киев - Литвинова Олеся ...
Schleuderscheibe, f, маслоразбрызгивающее кольцо. Schließen von Nähten, закрепление двойного шва. Schlingenaufnahme, f, захват петли (носиком челнока) ...
litvinova.kiev.ua/index.php?p=tabs - Сохраненная копия
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4= Grease thrower ring = маслоотражательное / смазочное кольцо
Alexander Ryshow
4разбрызгивающая шайбаAuto
3anello per la lubrificazione centrifuga
costet


  

Answers


57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
= Grease thrower ring = маслоотражательное / смазочное кольцо


Explanation:
или маслоразбрызгивающее кольцо

[PDF] ÄöÙDê¡ÆCÜ Èê·wQÆCÜ NêÂnQÆC ÈêÆi
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat
Schleuderscheibe, N-Seite. Grease thrower ring, Non-drive end. Disque centrifuge côté N ..... диск направляющий, сторона D. 6.05 дис направляющий, сторона Ν ...
www.frimodt-p.dk/filer/PDF/buw_alle_2007.pdf

[PDF] Bedienungs- und Wartungsanleitung Operating and maintenance ... - [ Перевести эту страницу ]
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
Schleuderscheibe, N-Seite. Grease thrower ring, Non-drive end. 6.03. Labyrinthbuchse, D- u. ...... Направляющий диск, N-сторона. Guide disc, Non-drive end ...
www.vem-group.com/mediadb/pdf/BUW_Rollg_alle_2007.pdf

Переводчик немецкого и английского, Киев - Литвинова Олеся ...
Schleuderscheibe, f, маслоразбрызгивающее кольцо. Schließen von Nähten, закрепление двойного шва. Schlingenaufnahme, f, захват петли (носиком челнока) ...
litvinova.kiev.ua/index.php?p=tabs - Сохраненная копия


    Reference: http://litvinova.kiev.ua/index.php?p=tabs
Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 268
7 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
разбрызгивающая шайба


Explanation:
08 Стопорное кольцо. 312 Уплотнительное кольцо вала. 313 Разбрызгивающая шайба. 314 Опорная шайба/Призонная шайба. 325 Фиксатор резьбового соединения ...
automation-drives.ru/sd/download/products/.../BA_2310_SU_05_04.pdf

19 ноя 2010 ... Разбрызгивающая шайба 414.17-00.00:02/4. Защитный колпак 414.17-00.00:03/2. Подставка 414.17-00.00:04/0. Якорь в сборе 414.17-00.30:00/5.
www.avtoopt.ru/auto/.../30/?by...


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 814

1 day 2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
anello per la lubrificazione centrifuga


Explanation:
такой вот вариант

costet
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 71