KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Labyrinthscheibe

Russian translation: лабиринтная шайба


19:15 Dec 3, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / ЧПУ станок
German term or phrase: Labyrinthscheibe
Es muss Luft vorne zwischen dem Gehäuse und der Schleuder- bzw. V-Abdeckscheibe oder Labyrinthscheibe deutlich spürbar austreten.
TulLev
Germany
Russian translation:лабиринтная шайба
Explanation:
тех. лабиринтная шайба · labyrinth washer (LyuFi). мед. лабиринтное головокружение · endolymphatic hydrops · мор. лабиринтное кольцо · labyrinth packing ...
www.multitran.ru/c/m.exe?a=3&&s...

Косвенно "Scheibe" = "шайба" подтверждается также из термина "Abdeckscheibe@" = "защитная шайба" (словарь "Немецко-русские термины по зажимной технике")
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1лабиринтная шайбаAuto
4лабиринтное кольцо
AndriyRubashnyy
3Лабиринтный дискxxxConcer


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Лабиринтный диск


Explanation:
[PDF] Роторные мельницы - Измельчение с Роторными Мельницами - [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
лабиринтный диск – могут быстро и просто выниматься для чистки без .... только маленький лабиринтный диск. Необходимые аксессуары доступны в комплекте. ...
www.retsch.ru/dl.php?fileId=2100

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 167

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
лабиринтное кольцо


Explanation:
Если сравнивать рисунки, то это именно лабиринтное кольцо, вот, пожалуйста:
http://www.tecparts.com/tecparts/product/tecpartscatalog/SH3...

http://www.fmcompany.kz/image.php?id=26
http://www.fmcompany.kz/catalogue-rail.html

#
Железнодорожный вагоноремонтный завод - РЕФЕРАТЫ - 5ballov.ru
- [ Diese Seite übersetzen ]
Перед установкой лабиринтное кольцо предварительно нагревают до ... При надевании лабиринтное кольцо должно упереться в торец предпоступичной части оси. ...
5ballov.qip.ru/referats/preview/96926/5 - Im Cache
#
Продаю крышку крепительную,кольцо лабиринтное,корпус буксы ООО ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
31 авг 2009 ... Наше предприятие ООО'ПромАктив' реализует со склада вагонные запчасти:крышка крепительная,лабиринтное кольцо,корпус буксы,подшипник ...
www.pressbb.ru/messages/7/75683.html - Im Cache
#
Буксы
- [ Diese Seite übersetzen ]
Далее необходимо снять лабиринтное кольцо 9 при помощи индукционного нагревателя или ... При съемке винтовым съемником лабиринтное кольцо следует поливать ...
myswitcher.ru/tgm4a/tgm4a_110.html - Im Cache
#
Буксовый узел
- [ Diese Seite übersetzen ]
При сборке буксы на ступичную шейку оси колесной пары напрессовывают в горячем состоянии лабиринтное кольцо 14 (воротник) и внутреннее кольцо подшипника с ...
electri4ka.com/ed9m_d_er9p/ed9m_d_er9p_103.html - Im Cache
#
Байтерек
- [ Diese Seite übersetzen ]
... Крышка клемной коробки ТЭД НБ418к6; Лабиринтное кольцо (внутреннее) ТЭД НБ418к6; Уплотнение кабеля ТЭД НБ418к6; Клин катушки якоря НБ418к6 ...
www.baiterek-a.kz/prod.php - Im Cache

--------------------------------------------------
Note added at 4 Stunden (2010-12-03 23:28:40 GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще фотки:
http://www.google.de/search?q="Кольцо лабиринтное"&um=1&hl=d...

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 154

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
лабиринтная шайба


Explanation:
тех. лабиринтная шайба · labyrinth washer (LyuFi). мед. лабиринтное головокружение · endolymphatic hydrops · мор. лабиринтное кольцо · labyrinth packing ...
www.multitran.ru/c/m.exe?a=3&&s...

Косвенно "Scheibe" = "шайба" подтверждается также из термина "Abdeckscheibe@" = "защитная шайба" (словарь "Немецко-русские термины по зажимной технике")

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 814

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  costet: шайба лабиринтного уплотнения
13 hrs
  -> Спасибо.