KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

hier: Federpaket

Russian translation: пружинный пакет / пакет пружин


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:hier: Federpaket
Russian translation:пружинный пакет / пакет пружин
Entered by: Alexander Ryshow

20:09 Dec 3, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / ЧПУ станок
German term or phrase: hier: Federpaket
Das Federpaket des Werkzeugspanners ist vorgespannt.

Спасибо
TulLev
Germany
пружинный пакет / пакет пружин
Explanation:
Вспомогательный инструмент
В подсистему включены также оправки 1.21, 1.16 и 1.17 и патрон 1.26 из первой подсистемы. ... Пакет пружин предварительно сжимают регулировочными гайками. ...
rezhem.com/news/vspomogatelny-instrument/ - Сохраненная копия
ЦАНГОВЫЙ ПАТРОН С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ - Патент РФ 2191094
Цанговый патрон выполнен с пакетом тарельчатых пружин и сменной цангой и ...
ru-patent.info/21/90-94/2191094.html - Россия - Сохраненная копия
Дополнительные результаты с сайта ru-patent.info
467 - Контекстный поиск - ТНПА
ГОСТ 18070-72, Втулки зажимные с буртиком для инструмента с цилиндрическим хвостовиком. ... ГОСТ 18795-80, Втулки для пружинных пакетов. ... ГОСТ 21939-76, Втулки для плашек к патронам для нарезания резьбы на токарных станках. ...
www.tnpa.by/SimplePoisk.php?...2... - Сохраненная копия
ГОСТ 19952-74 Втулка направляющая пресс-форм для выплавляемых ...
ГОСТ 10285-81 Вставки-заготовки для высадочного инструмента и ... ГОСТ 18795-80 Втулки для пружинных пакетов. Конструкция и размеры ... ГОСТ 21939-76 Втулки для плашек к патронам для нарезания резьбы на токарных станках. ...
vsegost.com/Catalog/36/36558.shtml - Россия - Сохраненная копия
[PDF] Вспомогательный инструмент
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
тает зажим инструмента в патроне. Поэтому фирма Gühring ..... Пакет тарельчатых пружин зажимает резцовые вставки клиновым прихватом. (Двойной клин) Прихват ...
www.sw-dnepr.com/data/files/help_tools.pdf
[PDF] Слайд 1
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat
Автоматический патрон для изготовления и переточки инструмента на станках с .... встроенного пакета тарельчатых пружин. Поджим задней бабкой с центром. ...
www.technopolice.ru/images/technopolice/koenig/Koenig_01.pd...
балансировка инструмента | ООО "АКЕ РУС"
13 сен 2010 ... Даже в патроне Weldon был отмечен дисбаланс 5,5 г·мм, что соответствует ... Зажим происходит через пружинный пакет, который для разжима ...
www.mi-tools.ru/balans_instrument - Сохраненная копия
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1пружинный пакет / пакет пружин
Alexander Ryshow
4система пружин
AndriyRubashnyy
3блок пружин
costet


  

Answers


50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
пружинный пакет / пакет пружин


Explanation:
Вспомогательный инструмент
В подсистему включены также оправки 1.21, 1.16 и 1.17 и патрон 1.26 из первой подсистемы. ... Пакет пружин предварительно сжимают регулировочными гайками. ...
rezhem.com/news/vspomogatelny-instrument/ - Сохраненная копия
ЦАНГОВЫЙ ПАТРОН С РУЧНЫМ ПРИВОДОМ - Патент РФ 2191094
Цанговый патрон выполнен с пакетом тарельчатых пружин и сменной цангой и ...
ru-patent.info/21/90-94/2191094.html - Россия - Сохраненная копия
Дополнительные результаты с сайта ru-patent.info
467 - Контекстный поиск - ТНПА
ГОСТ 18070-72, Втулки зажимные с буртиком для инструмента с цилиндрическим хвостовиком. ... ГОСТ 18795-80, Втулки для пружинных пакетов. ... ГОСТ 21939-76, Втулки для плашек к патронам для нарезания резьбы на токарных станках. ...
www.tnpa.by/SimplePoisk.php?...2... - Сохраненная копия
ГОСТ 19952-74 Втулка направляющая пресс-форм для выплавляемых ...
ГОСТ 10285-81 Вставки-заготовки для высадочного инструмента и ... ГОСТ 18795-80 Втулки для пружинных пакетов. Конструкция и размеры ... ГОСТ 21939-76 Втулки для плашек к патронам для нарезания резьбы на токарных станках. ...
vsegost.com/Catalog/36/36558.shtml - Россия - Сохраненная копия
[PDF] Вспомогательный инструмент
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
тает зажим инструмента в патроне. Поэтому фирма Gühring ..... Пакет тарельчатых пружин зажимает резцовые вставки клиновым прихватом. (Двойной клин) Прихват ...
www.sw-dnepr.com/data/files/help_tools.pdf
[PDF] Слайд 1
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat
Автоматический патрон для изготовления и переточки инструмента на станках с .... встроенного пакета тарельчатых пружин. Поджим задней бабкой с центром. ...
www.technopolice.ru/images/technopolice/koenig/Koenig_01.pd...
балансировка инструмента | ООО "АКЕ РУС"
13 сен 2010 ... Даже в патроне Weldon был отмечен дисбаланс 5,5 г·мм, что соответствует ... Зажим происходит через пружинный пакет, который для разжима ...
www.mi-tools.ru/balans_instrument - Сохраненная копия

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 268
7 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: пакет пружин (встроенный элемент в электромеханических механизированных зажимных устройствах)
9 hrs
  -> Спасибо за поддержку!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
система пружин


Explanation:
думаю - именно так
Посмотрел рисунки (все тот же станок), пришел к выводу что это именно система пружин. Здесь похожий рисунок (хотя аппарат совсем другой): http://leg.co.ua/info/transformatory/predohranitelnyy-klapan...

Станок Tapco ShopMax 800-1000
- [ Diese Seite übersetzen ]
Tapco ShopMax 800-1000 прочный и износостойкий станок, предназначенный для работы с ... Система пружин и газовых цилиндров облегчает прижим и гибку. ...
www.wersupply.com.ua/products/index.php?SECTION_ID=1302...
#
G 400 - Кромкооблицовочный станок - группа компаний FELDER ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
По желанию, есть возможность оснастить станок инструментом с радиусом 3 мм. ... Система пружин обеспечивает идеальное фугование кромочного материала на ...
www.felder.ua/products_details.php?parent...xat... - Im Cache
#
[PDF]
ДЛЯ РАБОТЫ С ЛИСТОВЫМ И РУЛОННЫМ МЕТАЛЛОМ
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
Система пружин и газовых цилиндров облегчает прижим и гибку. Компактная защитная упаковка ..... Электромеханический станок предназначен для получения ...
www.wersupply.ru/upload/iblock/100/listigeby.pdf
#
We R.Supply - Станки для гибки и резки металла
- [ Diese Seite übersetzen ]
Листогиб Tapco ShopMax 800-1000 прочный и износостойкий станок, предназначенный для работы с ... Система пружин и газовых цилиндров облегчает прижим и гибку ...
www.4943805.com.ua/db/wersupply_kiev/.../doc.html - Im Cache
#
[PDF]
Станки для резки и гибки металла
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
Усовершенствованный станок для гибки и резки металла Tapco Super MAX .... Система пружин и газовых цилиндров облегчает прижим и гибку ...
ukrneon.com/index.php?view=article&catid...id...format...
#
Оборудование для прокладки трубопроводов проколом и продавливанием
- [ Diese Seite übersetzen ]
1 — система пружин; 2 — вибратор; 3 — труба; 4 — наконечник; 5 —штанга ... Станок состоит из сварной стальной рамы и деревянных вкладышей, в гнездах которых ...
stroy-technics.ru/.../oborudovanie-dlya-prokladki-truboprovodov-prokolom-i-prodavlivaniem - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
ShopMax 800-1000 - Листогибы Tapco, листогиб и станки для резки ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Возможность приобрести листогибочный станок ShopMax 2500/1 по специальной цене! ... Система пружин и газовых цилиндров облегчает прижим и гибку ...
www.tapco.ru/shopmax800-1000.php - Im Cache
#
[DOC]


    Reference: http://ttp://leg.co.ua/info/transformatory/predohranitelnyy-...
AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 154

23 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
блок пружин


Explanation:
может так.
Что-то к "пакетам" у меня лично отношение осторожное.

costet
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 71