KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Norm-Anschluss-Maßblatt

Russian translation: таблица размеров (параметров) унифицированных (стандартизованных) подключений (разъемов)


21:54 Dec 3, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / ЧПУ станок
German term or phrase: Norm-Anschluss-Maßblatt
Nur Werkzeuge verwenden, die für diesen Werkzeugspanner bestimmt sind (Norm-Anschluss-Maßblatt beachten)!
TulLev
Germany
Russian translation:таблица размеров (параметров) унифицированных (стандартизованных) подключений (разъемов)
Explanation:
Selected response from:

costet
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4чертеж стандартных присоединительных размеровAuto
4габаритный чертёж подключения согласно нормам
Alexander Ryshow
3таблица размеров (параметров) унифицированных (стандартизованных) подключений (разъемов)
costet
3масштабный чертёж для подключения в соответствии с нормами
AndriyRubashnyy


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
масштабный чертёж для подключения в соответствии с нормами


Explanation:
предполагаю, что так

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 154

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
габаритный чертёж подключения согласно нормам


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 268
7 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
чертеж стандартных присоединительных размеров


Explanation:
Полагаю, что так.

Насадка имеет стандартные присоединительные размеры (1/2”). Кроме того, в комплект входит переходник-удлинитель для установки насадки перед душевым шлангом ...
www.filter.ru/index.php?act=show...

без цифр - стандартные присоединительные размеры согласно чертежа. Буквы. Условное обозначение взрывозащищённого исполнения для ЭМД 2: ...
www.electromagnit.ru/catalog/.../emd

Стандартные присоединительные размеры согласно DIN/ASI. ∎ Исполнения для различных технологических процессов и для различных типов соединения с ...
www.trimeter.spb.ru/5/ABB_trybu/Electromagnitnye_rashodomer...

Стандартные присоединительные размеры согласно DIN/ASI. ∎ Исполнения для различных технологических процессов и для различных типов ...
catalog.novec.ru/catalog/abb/obzor_kip.pdf

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 814

22 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
таблица размеров (параметров) унифицированных (стандартизованных) подключений (разъемов)


Explanation:


costet
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 71