KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Lösehub

Russian translation: ход разжима


22:21 Dec 3, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / ЧПУ станок
German term or phrase: Lösehub
Zum Ende des Lösehubes wird das Werkzeug ausgestoßen.

Спасибо
TulLev
Germany
Russian translation:ход разжима
Explanation:
Например,

Lösekraft - усилие разжима
Lösestellung - разжим (в противоположность зажиму)
(словарь "Немецко-русские термины по зажимной технике")
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ход разжимаAuto
3 +1ход отпускания
AndriyRubashnyy


  

Answers


38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ход отпускания


Explanation:
По аналогии можно тогда и поршень отпускания, или отпускающий поршень. По крайней мере так понял из рисунка:
http://www.cadfamily.com/download/CAM/Siemens1//2SP1_BE.pdf
#
[PDF]
Регуляторы подвижности, амортизаторы и ножки
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
Ход отпускания ≈ 1.3. Усилие при фиксации = 500 г ± 200 г силы. Удерживающее усилие (в закрытом положении) = мин. 1 кг силы ...
www.symmetron.ru/suppliers/richco/d.pdf
#
Я - толстая (продолжение)
- [ Diese Seite übersetzen ]
Тебе за эти полгода уже многие в разных темах писали про примерный ход отпускания стрессов. Похоже, что и ты уже примерно понимаешь в чем дело. ...
wap.viilma.borda.ru/?1-12-0-00000123-000-0-0... - Im Cache
#
Можно ли отрегулировать сцепление??? - Chevrolet Lacetti Club
- [ Diese Seite übersetzen ]
Добрый день! меня интересует вопрос, возможно ли отрегулировать на хетчбеке сцепление чтобы оно было ранним т.е. ход отпускания педали на старте был ...
www.love.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=28086
#
Можно ли отрегулировать сцепление??? - Chevrolet Lacetti Club
- [ Diese Seite übersetzen ]
8 Beiträge - 4 Autoren - Letzter Eintrag: 28. Apr. 2009
Добрый день! меня интересует вопрос, возможно ли отрегулировать на хетчбеке сцепление чтобы оно было ранним т.е. ход отпускания педали на ...
lacetti-club.org.ua/vb_forum/showthread.php?t=28086 - Im Cache
Mehr Diskussionsergebnisse
#
Сцепление - Тугое сцепление, регулировка и другие вопросы ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
10 Beiträge - 1 Autor - Letzter Eintrag: 27. Febr. 2008
Вопрос по регулировке, т.к щас уже такая ситуация педаль вроде выставил...а вот ход отпускания не уменьшился, кажеться что шток, ...
www.hondadoctor.ru/forum/showthread.php?t=715...2 - Im Cache

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 154

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
1 hr
  -> Спасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ход разжима


Explanation:
Например,

Lösekraft - усилие разжима
Lösestellung - разжим (в противоположность зажиму)
(словарь "Немецко-русские термины по зажимной технике")

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 814
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov
9 hrs
  -> Спасибо.