KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

предложение

Russian translation: см. ниже


20:51 Dec 8, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / ЧПУ станок
German term or phrase: предложение
Es wird bewusst die Empfehlung von Produkten vermieden mit dem ausschließlichen Verweis auf chemisch-physikalische sowie mikrobiologische Richtlinien und Eigenschaften.

после списка допущенных к использованию смазочных материалов.

Спасибо.
TulLev
Germany
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Производитель сознательно воздерживается от рекомендации определенных продуктов и ограничивается указанием их физико-химических свойств и микробиологических нормативов и свойств.

А в чем проблема то?

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2010-12-08 21:01:28 GMT)
--------------------------------------------------

....физико-химических и микробиологических свойств и нормативов.
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. нижеAuto
3 +1см. ниже
Edgar Hermann
3Мы преднамеренно не выдаем рекомендации на конкретные продукты,
erika rubinstein


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Мы преднамеренно не выдаем рекомендации на конкретные продукты,


Explanation:
ограничиваясь ссылкой на химико-физические и микробиологические правила и характеристики

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 104

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
Производитель сознательно воздерживается от рекомендации определенных продуктов и ограничивается указанием их физико-химических свойств и микробиологических нормативов и свойств.

А в чем проблема то?

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2010-12-08 21:01:28 GMT)
--------------------------------------------------

....физико-химических и микробиологических свойств и нормативов.

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 258

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Polikarpova: согласна с последним вариантом
13 hrs
  -> Cпасибо!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Мы сознательно избегаем рекомендаций по продуктам, содержащих только указание на физико-химические, а также микробиологические нормы и свойства.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 814