KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Runddornbiegetest

Russian translation: испытание на эластичность/прочность (покрытий) при изгибе вокруг цилиндрического стержня.


22:09 Dec 8, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / ЧПУ станок
German term or phrase: Runddornbiegetest
Runddornbiegetest
тестирование антикоррозийного вещества.
TulLev
Germany
Russian translation:испытание на эластичность/прочность (покрытий) при изгибе вокруг цилиндрического стержня.
Explanation:
цилиндрических стержней/набора цилиндрических стержней

оценка/определение эластичности покрытий...

Dornbiegetest: (Dorn Ø 20 ... Rollen 8 m x 1 m mit einem Gewicht von rund 33 kg 20 Rollen pro Palette ...
www.hille-dachbaustoffe.de/web/.../EDA.../eda-kupfer.html - Im Cache

DB 3300 Dornbiegetest konisch
... CX-202 motorisches Filmziehgerät, DB 3000 Dornbiegetest zylindrisch, DB 3300 Dornbiegetest konisch, DeFelsko CAL Schichtdickenstandard ...
www.mtv-messtechnik.de/index.php?l_ID=DE...2... - Im Cache

DB 3000 Dornbiegetest zylindrisch
... CX-202 motorisches Filmziehgerät, DB 3000 Dornbiegetest zylindrisch, DB ...
www.mtv-messtechnik.de/index.php?l_ID=DE...2... - Im Cache
Weitere Ergebnisse anzeigen von mtv-messtechnik.de

Антикоррозийные средства. АвтоДела. Потребитель. Экспертиза и тесты - [ Diese Seite übersetzen ]
Испытания на эластичность при изгибе по ГОСТ 6806-73 на приборе ШГ-2. ... После чего полоска изгибается вокруг цилиндрического стержня диаметром от 1 до 20 ...
auto.potrebitel.ru/?action=model_list&num_id... - Im Cache

Прибор служит для испытания эластичности лакокрасочных покрытий при изгибе вокруг цилиндрического стержня в соответствии с ГОСТ 6806-83. ...
www.tecsa.ru/content.asp?pn=639 - Im Cache

ГОСТ 6806-73* "Материалы лакокрасочные. Метод определения ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Метод определения эластичности пленки при изгибе". ... Метод заключается в определении минимального диаметра металлического цилиндрического стержня, ...
www.stroyplan.ru/docs.php?showitem=10569 - Im Cache


--------------------------------------------------
Note added at 3 дн35 мин (2010-12-11 22:44:35 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------


Спасибо
Selected response from:

xxxConcer
Germany
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4испытание на эластичность/прочность (покрытий) при изгибе вокруг цилиндрического стержня.xxxConcer
4испытание на изгиб вокруг цилиндрической оправкиAuto


  

Answers


8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
испытание на изгиб вокруг цилиндрической оправки


Explanation:
Например,

Dornbiegeprobe - испытание изгибанием вокруг оправки (на сцепляемость покрытий) (словарь Lingvo)

Dorn - оправка (словарное значение)

ГОСТ 14019-80
Испытание состоит в изгибе образца вокруг оправки под действием статического ... более 50 мм проводится на цилиндрических образцах диаметром (25±0,5) мм. ...
cert.obninsk.ru/gost/1019/1019.html


Трубы Dу<40 мм и Dу=40 мм должны выдерживать испытание на изгиб вокруг оправки радиусом,равным 2,5 Dн трубы,Dу=50 мм-вокруг оправки радиусом,равным 3,5 Dн ...
antaspb.ru/black/assortiment/.../truba_623?..

При испытании на изгиб вокруг цилиндрической оправки диаметром 5 мм, продукция выдерживает оправку без нарушения. Антикоррозионная защита. (солевой туман) ...
www.jotun.com.au/www/.../Corro-Coat PE-F Series 2403 Russia...


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 814

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
испытание на эластичность/прочность (покрытий) при изгибе вокруг цилиндрического стержня.


Explanation:
цилиндрических стержней/набора цилиндрических стержней

оценка/определение эластичности покрытий...

Dornbiegetest: (Dorn Ø 20 ... Rollen 8 m x 1 m mit einem Gewicht von rund 33 kg 20 Rollen pro Palette ...
www.hille-dachbaustoffe.de/web/.../EDA.../eda-kupfer.html - Im Cache

DB 3300 Dornbiegetest konisch
... CX-202 motorisches Filmziehgerät, DB 3000 Dornbiegetest zylindrisch, DB 3300 Dornbiegetest konisch, DeFelsko CAL Schichtdickenstandard ...
www.mtv-messtechnik.de/index.php?l_ID=DE...2... - Im Cache

DB 3000 Dornbiegetest zylindrisch
... CX-202 motorisches Filmziehgerät, DB 3000 Dornbiegetest zylindrisch, DB ...
www.mtv-messtechnik.de/index.php?l_ID=DE...2... - Im Cache
Weitere Ergebnisse anzeigen von mtv-messtechnik.de

Антикоррозийные средства. АвтоДела. Потребитель. Экспертиза и тесты - [ Diese Seite übersetzen ]
Испытания на эластичность при изгибе по ГОСТ 6806-73 на приборе ШГ-2. ... После чего полоска изгибается вокруг цилиндрического стержня диаметром от 1 до 20 ...
auto.potrebitel.ru/?action=model_list&num_id... - Im Cache

Прибор служит для испытания эластичности лакокрасочных покрытий при изгибе вокруг цилиндрического стержня в соответствии с ГОСТ 6806-83. ...
www.tecsa.ru/content.asp?pn=639 - Im Cache

ГОСТ 6806-73* "Материалы лакокрасочные. Метод определения ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Метод определения эластичности пленки при изгибе". ... Метод заключается в определении минимального диаметра металлического цилиндрического стержня, ...
www.stroyplan.ru/docs.php?showitem=10569 - Im Cache


--------------------------------------------------
Note added at 3 дн35 мин (2010-12-11 22:44:35 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------


Спасибо

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 167
Grading comment
Спасибо