KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Rücklöslichkeit bzw. Reemulgierbarkeit

Russian translation: обратная растворимость или способность к реэмульгированию


23:47 Dec 8, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / ЧПУ станок
German term or phrase: Rücklöslichkeit bzw. Reemulgierbarkeit
Rücklöslichkeit Reemulgierbarkeit

Тест: Kleberückstandverhalten a nach langsamen
Eindampfen bei 50 °C


Grenzwerte: Nicht klebend!
Kein „Tesafilm-Effekt“
Leichte Rücklöslichkeit bzw. Reemulgierbarkeit

Спасибо
TulLev
Germany
Russian translation:обратная растворимость или способность к реэмульгированию
Explanation:
обратная растворимость (93 ссылки на сайте www.google.ru)
Reemulgieren - реэмульгирование (словарь Lingvo)
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4растворимость остатка/остатотачная растворимость и способность к реэмульгированиюxxxConcer
4обратная растворимость или способность к реэмульгированиюAuto


  

Answers


6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обратная растворимость или способность к реэмульгированию


Explanation:
обратная растворимость (93 ссылки на сайте www.google.ru)
Reemulgieren - реэмульгирование (словарь Lingvo)


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 814
Grading comment
Спасибо

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
растворимость остатка/остатотачная растворимость и способность к реэмульгированию


Explanation:
Unter Rücklöslichkeit versteht man den löslichen Anteil des ***Rückstandes*** nach Einwirkung vondemineralisiertem Wasser,kurz dem. Wasser genannt.
http://www.vkis.org/051201/VKIS Arbeitsblatt 9.pdf

Не "обратная растворимость":
Растворимость карбоната кальция в воде сильно уменьшается с повышением температуры (обратная растворимость). В результате перенасыщения раствора карбонат ...
www.bio-lavka.kiev.ua/productvol3a.shtml - Im Cache

Другая специфика малорастворимых соединений кальция и магния — обратная растворимость. У большинства соединений растворимость увеличивается с ростом температуры. У обсуждаемых соединений кальция и магния рост температуры приводит к уменьшению растворимости.
http://c-o-k.ru/showtext/?id=803

Библиотека НЕФТЬ-ГАЗ: Предложения в тексте с термином "Растворимость" - [ Diese Seite übersetzen ]
Он также нашел, что растворимость остатка в воде, исключая остаток, полученный после первых нескольких часов экстракции, находится в более или менее ...
www.himi.oglib.ru/bgl/8222/580.html

растворимость - [ Diese Seite übersetzen ]
При помощи произведения растворимости можно рассчитать остаточную растворимость химического вещества после химической обработки для удаления его из воды ...
promvod.ru/?tag=растворимость

расчетная остаточная растворимость Zn(II) в системе Zn(II) - H2O - KOH над осадком ... Остаточная растворимость Cu(II) в системе Cu)II) - H2O - KOH. ...
chem.kstu.ru/butlerov_comm/vol3/cd-a5/.../37-44.pdf - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2010-12-09 10:58:22 GMT)
--------------------------------------------------

Еще раз прочитала Ваш вопрос (полностью): имеется ввиду "(легкая) растворимость остатка и его способность к реэмульгированию" (НЕ "остаточная растворимость"). Т.е. остаток легко удаляется водой или растворителем, не оставляет трудноудаляемой пленки („Tesafilm-Effekt“)

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 167