KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Maßstabbelüftung des Wegmesssystems

Russian translation: обдув масштабной линейки системы измерения перемещений


15:08 Dec 10, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Maßstabbelüftung des Wegmesssystems
Pneumatik-Wartungseinheit und Druckregler bereiten die Sperrluft für die Maßstabbelüftung des Wegmesssystems auf. Die Sperrluft verhindert das Eindringen von Feuchtigkeit und Verunreinigungen.

Спасибо
TulLev
Germany
Russian translation:обдув масштабной линейки системы измерения перемещений
Explanation:
Полагаю, так.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4обдув оптической линейки системы (датчиков) измерения перемещенийxxxConcer
4обдув масштабной линейки системы измерения перемещенийAuto


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обдув масштабной линейки системы измерения перемещений


Explanation:
Полагаю, так.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 814
Grading comment
Спасибо

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обдув оптической линейки системы (датчиков) измерения перемещений


Explanation:
...die Skale bei optischen Instrumenten: Strichplatte und Glasmaßstab
http://de.wikipedia.org/wiki/Maßstab

Glasmaßstab - mech.eng. оптическая линейка (в станках)
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=3&l2=2&s=Glasmaßtab

Станки серии Performa Classic - [ Diese Seite übersetzen ]
Функция обдува деталей воздухом. Доступные опции: Пакеты расширения систем ЧПУ для высокоскоростной обработки. Программа визуализации обработки для системы ЧПУ ... Датчик измерения детали. Оптические линейки для всех осей ... Перемещения X / Y / Z, мм, 550х435х520, 760х435х520, 815х540х560. Размер стола, мм ...
www.akiraseiki.ru/index.php?option=com...view... - Im Cache

"Масштабная линейка" - только одно из значений "Maßstab" (но не здесь), вообще: "стержень для измерения"

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 167