KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Zeit-Aus-Modus

Russian translation: таймерный режим


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Zeit-Aus-Modus
Russian translation:таймерный режим
Entered by: Alexander Ryshow

15:08 Dec 11, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / ЧПУ/ измерите�
German term or phrase: Zeit-Aus-Modus
Messtaster im Zeit-Aus-Modus: 134 Sekunden warten bis der Mess-taster abschaltet

Идея ясна: выключается по истечении времени.

Режим временного выключения?


Спасибо.
TulLev
Germany
См. варианты
Explanation:
- таймерный режим
- режим таймерного выключения

Пояс для похудения "Тяньши" (массажный)
Удобное микрокомпьютерное управление и автоматическое таймерное выключение. - Постоянный и пульсирующий режимы, что позволяет применять пояс с целью ...
planuspecha.ru/anotacion4.htm - Сохраненная копия - Похожие

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2010-12-11 15:19:08 GMT)
--------------------------------------------------

MEGUNA - охрана автомобиля - Таймерный режим
Таймерный режим. В данном режиме каждые 20 секунд работы двигателя увеличивают Тз на 1 секунду (Тзмах = 6 минут). При этом время нажатия на тормоз при ...
www.meguna.ru/timers/turbo/.../index.htm - Сохраненная копия
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1См. варианты
Alexander Ryshow
3режим перерыва / режим временного отключения
AndriyRubashnyy


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
См. варианты


Explanation:
- таймерный режим
- режим таймерного выключения

Пояс для похудения "Тяньши" (массажный)
Удобное микрокомпьютерное управление и автоматическое таймерное выключение. - Постоянный и пульсирующий режимы, что позволяет применять пояс с целью ...
planuspecha.ru/anotacion4.htm - Сохраненная копия - Похожие

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2010-12-11 15:19:08 GMT)
--------------------------------------------------

MEGUNA - охрана автомобиля - Таймерный режим
Таймерный режим. В данном режиме каждые 20 секунд работы двигателя увеличивают Тз на 1 секунду (Тзмах = 6 минут). При этом время нажатия на тормоз при ...
www.meguna.ru/timers/turbo/.../index.htm - Сохраненная копия

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 268
7 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Ershova: встречала "таймерный режим"
7 mins
  -> Спасибо за поддержку!

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
режим перерыва / режим временного отключения


Explanation:
режим перерыва / режим временного отключения

--------------------------------------------------
Note added at 10 Min. (2010-12-11 15:19:12 GMT)
--------------------------------------------------

#
Сигнализация - спец. термины
- [ Diese Seite übersetzen ]
"Valet" - служебный (сервисный) режим временного отключения охраны; "Valet UltraSecure" - сверхнадежный кодированный режим временного отключения охраны; ...
beer-sheva.sitecity.ru/ltext_2711055438.phtml?... - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
DS2756 - высокоточный индикатор заряженности батареи, продлевающий ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Режим временного отключения позволяет DS2756 оптимизировать собственный ... Режим временного отключения экономит энергию и продлевает срок службы батареи. ...
www.rtcs.ru/news_detail.asp?id=1173 - Im Cache
#
PANTERA XS-330 ver. 2 - руководство пользователя
- [ Diese Seite übersetzen ]
20 июл 2002 ... Сервисный режим (или режим "Valet") т.е. режим временного отключения охранных функций системы, включается нажатием и удерживанием кнопочного ...
www.autoelectric.ru/.../xs.../xs330ug.htm - Im Cache - Ähnliche Seiten

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 154