KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

jeweiligen Arbeitspunkten in den Kennlinienfeldern angepasst

Russian translation: приводится в соответствие с конкретными рабочими точками на семействах характеристик


18:24 Dec 11, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / ЧПУ/ измерите�
German term or phrase: jeweiligen Arbeitspunkten in den Kennlinienfeldern angepasst
Der Sollwert der Temperaturdifferenz im Außenkreislauf wird den jeweiligen Arbeitspunkten in den Kennlinienfeldern angepasst.

рабочие точки семейств/а кривых?

Спасибо.
TulLev
Germany
Russian translation:приводится в соответствие с конкретными рабочими точками на семействах характеристик
Explanation:
Такая схема будет выпoJгнять функции переклю-. (5) Ik* &е. Ifi нас. Рис. 5.20. Схема транзистора ключа и положение рабочей точки на семействах характеристик ...
www.wildorg.ru/book/l030l35l/index.aspx
Selected response from:

Auto
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3приводится в соответствие с конкретными рабочими точками на семействах характеристикAuto
1соответствующие рабочие точки полей графического представления характеристик
Larissa Ershova


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
соответствующие рабочие точки полей графического представления характеристик


Explanation:
...

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 48

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
приводится в соответствие с конкретными рабочими точками на семействах характеристик


Explanation:
Такая схема будет выпoJгнять функции переклю-. (5) Ik* &е. Ifi нас. Рис. 5.20. Схема транзистора ключа и положение рабочей точки на семействах характеристик ...
www.wildorg.ru/book/l030l35l/index.aspx


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 814
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk
8 mins
  -> Спасибо.

agree  AndriyRubashnyy
10 mins
  -> Спасибо.

agree  Edgar Hermann
1 hr
  -> Спасибо.