KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

an bzw. auf

Russian translation: на установке (просто на)


21:49 Dec 11, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / ЧПУ
German term or phrase: an bzw. auf
Alle Sicherheits- und Gefahrenhinweise an bzw. auf der Anlage vollzählig in lesbarem Zustand halten!

внутри или на?
на или вокруг?

Спасибо
TulLev
Germany
Russian translation:на установке (просто на)
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 15 Min. (2010-12-11 22:04:42 GMT)
--------------------------------------------------

Имеются в виду горизонтальная и вертикальная плоскость установки (an der Anlage - на вертикальной части установке, напр, двери, стенке и т.д.) а auf der Anlage - находинся лежа на горизонтальной части, напр. рабочем столе и т.д.)
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2на установке (просто на)
AndriyRubashnyy
3 +1около и на установкеNikolai Belousow


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
на установке (просто на)


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 15 Min. (2010-12-11 22:04:42 GMT)
--------------------------------------------------

Имеются в виду горизонтальная и вертикальная плоскость установки (an der Anlage - на вертикальной части установке, напр, двери, стенке и т.д.) а auf der Anlage - находинся лежа на горизонтальной части, напр. рабочем столе и т.д.)

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 154

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  eleonore
1 hr

agree  Sybille
10 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
около и на установке


Explanation:
на станке/установке и около станка/установки (на рабочем месте). Таблички и знаки техники безопасности на рабочем месте устанавливаются дополнительно, должны иметься и быть читаемыми

Nikolai Belousow
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein
2 hrs
  -> спасибо