KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Minimalmengenschmiersystem

Russian translation: Система минимальной смазки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Minimalmengenschmiersystem
Russian translation:Система минимальной смазки
Entered by: Feinstein

16:02 Dec 13, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Zentifuge
German term or phrase: Minimalmengenschmiersystem
Minimalmengenschmiersystem

без контекста
TulLev
Germany
Система минимальной смазки
Explanation:
JUKI - Швейное оборудование » Машины с автоматикой
5 май 2008 ... Система минимальной смазки подает свежее масло из масляного резервуара к челноку и игловодителю в незначительных количествах. ...
ijuki.ru/?cat=49&paged=3 - Сохраненная копия


ЛЖИ 1Ж
Система AIR MIX это система минимальной смазки с низким расходом масла. Дозировка масла происходит в прерывистом режиме ,вто время ...
www.svs-saws.ru/azeta/pdf/airmix.pdf


Ассоциация производителей станкоинструментальной продукции ...
Система минимальной смазки станка. Видеосистема для контроля места резания. Поворотный стол (4-ось) Поворотный и опрокидной стол (4 и 5-ая ось) ...
www.sst.cz/rus/katalog/product/id/316 - Сохраненная копия


[PDF]
HS664 V HS664 RT
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
Система минимальной смазки и смазки/охлаждения инструмента при помощи эмульсионных масел включена в стандартную поставку, включая контейнер для сбора ...
www.fidia.it/download/brochure/hs664_ru.pdf


Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Система минимальной смазки
Feinstein
4система смазки минимальным количеством смазочного материала
Yuri Dubrov
4система подачи минимального количества смазки
Vadim Kadyrov
4система смазки, обеспечивающая минимальный расход смазочных материалов
Oleg Delendyk


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
система смазки, обеспечивающая минимальный расход смазочных материалов


Explanation:
-

Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 84

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
система подачи минимального количества смазки


Explanation:
++


    Reference: http://www.kemet-form.ru/
    Reference: http://www.linguee.com/english-german/search?sourceoverride=...
Vadim Kadyrov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
система смазки минимальным количеством смазочного материала


Explanation:
LubriLean Vario, VarioPlus и VarioSuper - это системы смазки минимальным количеством смазочного материала для использования на токарных, ...
www.skf.com/...ru/.../products?... - Сохраненная копия

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 251

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Система минимальной смазки


Explanation:
JUKI - Швейное оборудование » Машины с автоматикой
5 май 2008 ... Система минимальной смазки подает свежее масло из масляного резервуара к челноку и игловодителю в незначительных количествах. ...
ijuki.ru/?cat=49&paged=3 - Сохраненная копия


ЛЖИ 1Ж
Система AIR MIX это система минимальной смазки с низким расходом масла. Дозировка масла происходит в прерывистом режиме ,вто время ...
www.svs-saws.ru/azeta/pdf/airmix.pdf


Ассоциация производителей станкоинструментальной продукции ...
Система минимальной смазки станка. Видеосистема для контроля места резания. Поворотный стол (4-ось) Поворотный и опрокидной стол (4 и 5-ая ось) ...
www.sst.cz/rus/katalog/product/id/316 - Сохраненная копия


[PDF]
HS664 V HS664 RT
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
Система минимальной смазки и смазки/охлаждения инструмента при помощи эмульсионных масел включена в стандартную поставку, включая контейнер для сбора ...
www.fidia.it/download/brochure/hs664_ru.pdf




Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 172
Grading comment
Спасибо