KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Handling System

Russian translation: система подачи (и перемещения) / манипулятор


22:12 Dec 13, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / ЧПУ
German term or phrase: Handling System
Примочка такая к станку с ЧПУ (в виде рядом стоящего шкафа, а внутри детали - очень похож на автомат по автоматической продажи бутербродов и т. д.) , которая автоматически подает и принимает детали на/со станка с ЧПУ.

Я нашел термин «погрузочно-разгрузочная система», но не уверен.


Правильно?

Спасибо
TulLev
Germany
Russian translation:система подачи (и перемещения) / манипулятор
Explanation:
#
material handling > погрузочно-разгрузочные работы
- [ Diese Seite übersetzen ]
12 авг 2003 ... транспортирование материала; подача материала. Explanation: А еще: materials-handling system — система подачи [подъёма и транспортирования] ...
www.proz.com/...to.../498719-material_handling.html - Im Cache
#
Правила взрывопожаробезопасности топливоподач электростанций
- [ Diese Seite übersetzen ]
Для пылеугольных ТЭЦ термин "система топливоподачи" однохначно ...
www.proz.com/.../2680810-Правила_взрывопожаробезопасности_т... - Im Cache
Weitere Ergebnisse anzeigen von proz.com
#
materials-handling system / система подачи подъёма и ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
materials-handling system - система подачи (подъёма и транспортирования) материалов...
www.diclib.com/cgi-bin/d1.cgi?l=en&base=xn_stroika&page...
#
Русско-Английский словарь онлайн, значения и синонимы:: перевод ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
pipe handling mechanism -, трубный манипулятор; механизм подачи и укладки труб. pipe handling system -, система подачи и укладки труб ...
rus-eng-slovar.ru/index.php?action=find&text... - Im Cache

--------------------------------------------------
Note added at 16 Stunden (2010-12-14 14:50:48 GMT)
--------------------------------------------------

Вот первая ссылка:

http://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/transport_trans...

Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4система загрузки/разгрузки (загрузки-разгрузки)Auto
3система подачи (и перемещения) / манипулятор
AndriyRubashnyy


  

Answers


6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
система загрузки/разгрузки (загрузки-разгрузки)


Explanation:
Этот термин (система загрузки/разгрузки (загрузки-разгрузки)) встречался мне раньше.

Токарные станки | OkumaTrade.com
Интегрированный шпиндельный узел; Полуавтоматическая система загрузки/разгрузки; Прямоугольные направляющие; Большой шпиндель ...
okumatrade.com/catalog/tokarnye-stanki/

система загрузки - разгрузки • load-unload system (напр. деталей на станке). система загрузки-разгрузки • load-unload system (напр. деталей на станке) ...
www.multitran.ru/c/m.exe?a=3..

Прецизионный двухшпиндельный сверлильно-фрезерный станок KLG ...
... система управления постоянно контролирует все параметры);; Автоматическая система загрузки/разгрузки;; Евромагазин для инструмента без колец; ...
www.elservtechno.ru/catalog.php?item_id...

load/unload system -, система загрузки - разгрузки (напр. деталей на станке). machine load/unload robot -, робот для загрузки - разгрузки станка (входящего ...
rus-eng-slovar.ru/index.php?action=find&text...

... модернизированная система базирования и прижима заготовок;; автоматическая система загрузки/разгрузки;; управление несколькими станками с одного ...
www.tech-e.ru/2008_2_28.php

Быстрая система загрузки /разгрузки инструментов. • Проверочная пластина в дальней части установки. • Большое разнообразие получаемых заготовок ...
ftp2.delcam-ural.ru/.../V.G.ZHuraxovskii-Reshenija_dlja_izg._i_obr._izd._iz_kompoz.mat-ov.pdf

На данном станке установлена модернизированная система загрузки-разгрузки SheetMaster. Основное ее преимущество — возможность снимать несколько деталей за ...
www.info-ua.com/equipment/.../724/


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 814

22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
система подачи (и перемещения) / манипулятор


Explanation:
#
material handling > погрузочно-разгрузочные работы
- [ Diese Seite übersetzen ]
12 авг 2003 ... транспортирование материала; подача материала. Explanation: А еще: materials-handling system — система подачи [подъёма и транспортирования] ...
www.proz.com/...to.../498719-material_handling.html - Im Cache
#
Правила взрывопожаробезопасности топливоподач электростанций
- [ Diese Seite übersetzen ]
Для пылеугольных ТЭЦ термин "система топливоподачи" однохначно ...
www.proz.com/.../2680810-Правила_взрывопожаробезопасности_т... - Im Cache
Weitere Ergebnisse anzeigen von proz.com
#
materials-handling system / система подачи подъёма и ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
materials-handling system - система подачи (подъёма и транспортирования) материалов...
www.diclib.com/cgi-bin/d1.cgi?l=en&base=xn_stroika&page...
#
Русско-Английский словарь онлайн, значения и синонимы:: перевод ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
pipe handling mechanism -, трубный манипулятор; механизм подачи и укладки труб. pipe handling system -, система подачи и укладки труб ...
rus-eng-slovar.ru/index.php?action=find&text... - Im Cache

--------------------------------------------------
Note added at 16 Stunden (2010-12-14 14:50:48 GMT)
--------------------------------------------------

Вот первая ссылка:

http://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/transport_trans...



AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 154
Grading comment
Спасибо
Notes to answerer
Asker: первые две ссылки завели в тупик