KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Ce-Produkt-Ident-Nummer

Russian translation: идентификационный номер изделия в ЕС


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Ce-Produkt-Ident-Nummer
Russian translation:идентификационный номер изделия в ЕС
Entered by: Oleg Delendyk

06:57 Dec 17, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / газовое оборудование
German term or phrase: Ce-Produkt-Ident-Nummer
Das CE-Zeichen für Gasgeräte - IKZ-HAUSTECHNIK
Bild 3: Ce-Produkt-Ident-Nummer. Da alle benannten Zertifizierungsstellen nach der Gasgeräterichtlinie verpflichtet sind, die von Ihnen durchgeführten ...
www.ikz.de/1996-2005/1996/11/9611032.php

Ce-Produkt-Ident-Nummer?
Auto
идентификационный номер изделия в ЕС
Explanation:
-
Selected response from:

Oleg Delendyk
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4ID-№ продукта в соответствие со всеми нормами Европейского сообщества, предусмотренным...
Max Chernov
4s.u.xxxConcer
4идентификационный номер изделия в ЕС
Oleg Delendyk
3код организации, подтверждившей соответствие европейским стандартам
Vadim Kadyrov


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
код организации, подтверждившей соответствие европейским стандартам


Explanation:
3. За маркировкой СЕ (CE Mark) должен следовать идентификационный номер нотифицированного органа, если указанный орган участвует на этапе производственного контроля.


    Reference: http://www.icqc.eu/ru/CE-mark.php
Vadim Kadyrov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: подтвердившей
3 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
идентификационный номер изделия в ЕС


Explanation:
-


    Reference: http://www.icqc.eu/ru/cecertification.php
Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Спасибо!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
s.u.


Explanation:
CE-сертификат изделия - (идентификационный) номер: ...
индекс сертификата изделия (соответствование требованиям ЕС): ...
соответствие нормативам, принятым в ЕС - номер сертификата изделия: ...

Думаю, важно указать, что это номер сертификации.

"Индекс" - т.к. он иногда содержит и буквы тоже.
Если в Вашем случае - только цифры, можно и "номер".

ДИРЕКТИВА ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА О ПРОГУЛОЧНЫХ КАТЕРАХ 94/25/ЕС (Сертификат СЕ) ... Продвижение изделия на рынок. 2.1 Область распространения директивы ...
portarthur.ru/article4.html - Im Cache

Сертификация СЕ, соответствие на основе верификации продукции (Сертификат Соответствия СЕ) ... свой идентификационный номер на каждое проверенное изделие. ...
www.icqc.eu/ru/ceverification.php - Im Cache

данное изделие не имеет CE EN13356:2001 сертификата. ... Этот номер выдан с сертификатом на высококачественные светоотражающие изделия, ...
www.softreflector.com/index.php?option...id... - Im Cache

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 167

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ID-№ продукта в соответствие со всеми нормами Европейского сообщества, предусмотренным...


Explanation:
...для данного вида товаров.

Не ожидал такого вопроса от Auto...

--------------------------------------------------
Note added at 54 мин (2010-12-17 07:52:08 GMT)
--------------------------------------------------

(c) Мультитран, комментарии излишни.

--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2010-12-17 14:15:52 GMT)
--------------------------------------------------

2Oleg: Вы и мультитрану не доверяете? Это для меня новость...обязательно передам Андрею Поминову, когда встречу...что НЕКТО ему не доверяет...:)

Max Chernov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: ID не переводится? Знак № без цифр писать не полагается. / Объясните, пожалуйста, почему не подлежит. / В каких стандартах? Кому понятно без перевода? Вы можете заранее пргнозировать, ЧТО понятно без перевода любому читателю?
3 hrs
  -> ID в данном случае переводу не подлежит, а номер указан на картинке, которая Bild 3 в вопросе. Add: Могу и спрогнозировать тоже. Гидрометцентр близко расположен. :-P ;) Add: Мне СПР не указ в данном случае, поскольку я переводил для Zert-stellen.