KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Skalierung

Russian translation: При помощи мосштабного увеличения


09:01 Sep 16, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / GRINDING MACHINE
German term or phrase: Skalierung
Mit Hilfe der Pinole kann die Frässpindel bis zu 60 mm aus dem Fräskopf herausgefahren und über eine Skalierung der geforderte Weg abgelesen werden.
Yuginia
Russian translation:При помощи мосштабного увеличения
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-09-16 10:29:33 GMT)
--------------------------------------------------

см. "Масштабирование" Википедия
При помощи масштабного увеличения, еще называют "zoomen" траектория фрезы считывается с экрана компьютера

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-09-16 10:30:35 GMT)
--------------------------------------------------

Skalierung Wikipedia

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-09-16 10:32:03 GMT)
--------------------------------------------------

Fräsmodul Virtual Gibbs 2006
www.cadfamily.com/Download.aspx?action=Tutorial&ID=297607
Sie geben hierfür öffentlich +1. Rückgängig machen
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat
Werkzeugweg skalieren: Mit dieser Option kann der Werkzeugweg eines ausgewählten Abschnitts vergrößert .... Folglich wird der gleiche Werzeugweg erzeugt. ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-09-16 10:38:04 GMT)
--------------------------------------------------

Скалирование прибора это не скалирования изображения, с прибором это, верно сказано, калибровка

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-09-16 10:43:06 GMT)
--------------------------------------------------

точнее будет : "при помощи масштабного увеличения (уменьшения)

--------------------------------------------------
Note added at 4 дн (2011-09-20 11:21:51 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Я прошу прощения за ужасную опечатку с мОсштабным ув., так иногда при печатании путаешь левую руку с правой
Selected response from:

Tamara Wenzel
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Линейное изменение (+ или -)
Max Chernov
4При помощи мосштабного увеличения
Tamara Wenzel
3 +1использование шкалыkolkovsky
3пересчетAuto
3скалирование
Alexander Ryshow


Discussion entries: 6





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Линейное изменение (+ или -)


Explanation:
Словарное, между прочим, значение...см.


    Reference: http://multitran.ru/c/m.exe?l1=2&l2=3&s=Skalierung
Max Chernov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nelli Chernitska: здесь: шкалирование, при помощи шкалы
6 mins
  -> Да? Наберите-ка шкалирование в Яндексе. Результаты ни о чём не говорят?

27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
скалирование


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 268
7 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пересчет


Explanation:
Возможно, так:

und über eine Skalierung der geforderte Weg abgelesen werden.

и посредством пересчета входных значений может быть считан необходимый путь (необходимый ход).



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 814

50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
использование шкалы


Explanation:
Т.е. я понял так, что по нанесенной на шпинделе или втулке шкале можно определить на какое расстояние он выдвинут и соответственно контролировать это не на глазок, а по соответствующей шкале.

kolkovsky
Russian Federation
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxConcer: Вы правильно поняли: здесь это - "при помощи шкалы"
3 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
При помощи мосштабного увеличения


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-09-16 10:29:33 GMT)
--------------------------------------------------

см. "Масштабирование" Википедия
При помощи масштабного увеличения, еще называют "zoomen" траектория фрезы считывается с экрана компьютера

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-09-16 10:30:35 GMT)
--------------------------------------------------

Skalierung Wikipedia

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-09-16 10:32:03 GMT)
--------------------------------------------------

Fräsmodul Virtual Gibbs 2006
www.cadfamily.com/Download.aspx?action=Tutorial&ID=297607
Sie geben hierfür öffentlich +1. Rückgängig machen
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat
Werkzeugweg skalieren: Mit dieser Option kann der Werkzeugweg eines ausgewählten Abschnitts vergrößert .... Folglich wird der gleiche Werzeugweg erzeugt. ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-09-16 10:38:04 GMT)
--------------------------------------------------

Скалирование прибора это не скалирования изображения, с прибором это, верно сказано, калибровка

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-09-16 10:43:06 GMT)
--------------------------------------------------

точнее будет : "при помощи масштабного увеличения (уменьшения)

--------------------------------------------------
Note added at 4 дн (2011-09-20 11:21:51 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Я прошу прощения за ужасную опечатку с мОсштабным ув., так иногда при печатании путаешь левую руку с правой

Tamara Wenzel
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16