KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

konische Klemmleiste

Russian translation: коническая зажимная головка шпинделя


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:konische Klemmleiste
Russian translation:коническая зажимная головка шпинделя
Entered by: Tamara Wenzel

10:15 Sep 16, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / GRINDING MACHINE
German term or phrase: konische Klemmleiste
Lösen Sie die konische Klemmleiste der Spindelstock-Klemmung mit einer Knarre ½"
Yuginia
коническая зажимная головка шпинделя
Explanation:
(наверное фрезерного станка)
Selected response from:

Tamara Wenzel
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Конусная (конусообразная) клемма
Ruslan Polishchuk
3 +1см. ниже
Nelli Chernitska
3коническая зажимная головка шпинделя
Tamara Wenzel
3коническая контактная полоска
Vlad2


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Конусная (конусообразная) клемма


Explanation:
Подозреваю, что речь идет о конусной клемме. Также используется на некоторых видах аккумуляторов.

Ruslan Polishchuk
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
прижимная планка. Видимо есть коническая резьба, поскольку фигурирует динамометрический ключ.

Nelli Chernitska
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 80

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: конусная прижимная планка
2 hrs
  -> спасибо за поддержку, но конусную планку я себе плохо представляю

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
коническая контактная полоска


Explanation:
или блок клеммников

Vlad2
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
коническая зажимная головка шпинделя


Explanation:
(наверное фрезерного станка)

Tamara Wenzel
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16