KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Brückenwerkzeug

Russian translation: инструмент мостового типа


20:20 Sep 17, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / станки
German term or phrase: Brückenwerkzeug
инструменты в станках чпу
VGayek
Ukraine
Russian translation:инструмент мостового типа
Explanation:

http://www.westermann24.de/de/neuigkeiten/artikel/article/br...[backPid]=16&cHash=8eb8dfd462

ТЕХНОПОЛИС | МЕТАЛЛОРЕЖУЩИЕ СТАНКИ И ...
www.technopolice.com.ua/?pid=1489 - Сохраненная копия
Вы уже поставили +1 этой странице. Отменить
... расточных головок с винтовым креплением. Инструмент мостового типа. Комплектующие для инструмента серии ModBORE. Скачать раздел каталога ...
Selected response from:

Vladimir Andrusevich
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Съемный мостик (станины)
Prilipsky
3 +1инструмент мостового типа
Vladimir Andrusevich
3Траверсная расточная головка
Tamara Wenzel
3См.
Alexander Ryshow
3cм.
Marina Chernyayeva
1инструмент для нарезки внешней винтовой резьбы; расточная головка
Oleg Delendyk


Discussion entries: 9





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
См.


Explanation:
= bridge die = матрица с вмонтированной иглой; язычковая матрица с выступающим рассекателем

[...] Strangpressen eines kompakten Pressbolzen durch ein Kammer/Brückenwerkzeug hergestellt wurde. aluinfo.de
tube produced by extrusion of a solid billet through a porthole or bridge die. aluinfo.de

[...] Hohlprofilen und Doppelkammerprofilen erfolgt das Pressen mittels so genannter Brückenwerkzeuge. wieland-werke.de
Asymmetric hollow sections and double-chamber sections are extruded by means of bridge dies. wieland-werke.de


--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2011-09-17 20:25:14 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=bridge die

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 268
7 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: Экструзия здесь явно ни при чём.
14 hrs

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
инструмент мостового типа


Explanation:

http://www.westermann24.de/de/neuigkeiten/artikel/article/br...[backPid]=16&cHash=8eb8dfd462

ТЕХНОПОЛИС | МЕТАЛЛОРЕЖУЩИЕ СТАНКИ И ...
www.technopolice.com.ua/?pid=1489 - Сохраненная копия
Вы уже поставили +1 этой странице. Отменить
... расточных головок с винтовым креплением. Инструмент мостового типа. Комплектующие для инструмента серии ModBORE. Скачать раздел каталога ...


Vladimir Andrusevich
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 128

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tamara Wenzel: здесь можно было бы ввести в обращение новые термин: модуль мостового типа для...
1 hr
  -> Спасибо

neutral  Feinstein: В природе и технике "инструмент мостового типа" мне не встречался, в Гугле - только по Вашей ссылке. Да и там уже кем-то переведено...
4 hrs

neutral  Oleg Delendyk: Это краны бывают мостового типа.
11 hrs

11 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
инструмент для нарезки внешней винтовой резьбы; расточная головка


Explanation:
Возможно, существует более специализированный термин.
http://vmstanki.ru/rastoch_golovki

--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2011-09-18 08:14:40 GMT)
--------------------------------------------------

Варианты: расточная оправка, расточный блок. Что-то из этой оперы.


    Reference: http://dpin.com.ua/files/124480461507.pdf
    Reference: http://www.pitopia.de/scripts/pictures/detail.php?pid=41592&...
Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 84

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Траверсная расточная головка


Explanation:
см. "Расточной инструмент компании
SECO TOOLS AB"


--------------------------------------------------
Note added at 13 час (2011-09-18 09:52:00 GMT)
--------------------------------------------------

Название приведено на картинках

Tamara Wenzel
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: Можно ссылку на картинку в студию? На сайтах, посвящённых SECO TOOLS AB не нашёл. Но похоже, что мы с Вами идём верной дорогой.
34 mins
  -> я набирала в гуугле: " Расточной инструмент компании SECO TOOLS AB" и первая же ссылка была с этой информацией

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Съемный мостик (станины)


Explanation:
Из перечня характеристик
Drehdurchmesser (Brückenwerkzeug)
и
диаметр вращения (съемный мостик)

--------------------------------------------------
Note added at 18 час (2011-09-18 14:24:10 GMT)
--------------------------------------------------

Станина в средней части имеет выемку, что позволяет обрабатывать изделия большого диаметра. Если нет необходимости обработки подобных изделий, выемка станины закрывается специальным мостиком с направляющими, аналогичными направляющим станины, что дает возможность подводить суппорт к передней бабке.
http://domremstroy.ru/stanki/st08.html

Example sentence(s):
  • съемный мостик (длина 250 мм) для обработки деталей большого диаметра

    Reference: http://abm-tools.ru/index.php?page=tokarnye-stanki-2
Prilipsky
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Feinstein: Там в целом хороший перевод, но "съемный мостик" - это, на мой взгляд, затесавшийся в доверие ложный друг нашего брата.
1 hr
  -> Оно, может, и так, но "узус" также имеет место быть в языке. Даю еще ссылочку на "непереводное" употребление.

neutral  Oleg Delendyk: Ссылки кишат стилистическими и орфографическими ошибками. Связь с немецким термином не прослеживается.
20 hrs
  -> Интересно, какими, и насколько "кишат".

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
cм.


Explanation:
в результате моего поиска получается, что Brückenwerkzeug – это листогиб

Zum Biegen geschlossener Profile aus 5 mm Blech 1.4301 wurde ein Brückenwerkzeug entwickelt, gebaut und geliefert. Das Werkzeug kann seitlich geöffnet werden, um die gekanteten Teil zu entnehmen
http://www.ehp-maschinen.de/index.php?id=121

Листогиб используют для производства различных профилей, цилиндров, конусов и т.д. во многих промышленных отраслях (машиностроение, приборостроение, авто- и авиапромышленности, строительстве). Предназначен листогиб для изготовление различных конструкций из листовой стали.

Типы листогибов
Листогибы разделяют по нескольким параметрам.
• в зависимости от метода гибки:
o прессовый листогиб с пуансоном и матрицей;
o поворотный листогиб с траверсой;
o ротационный листогиб с 2-4 валками;
• В зависимости от привода:
o гидравлический листогиб;
o электромеханический листогиб;
o ручной листогиб;
• в зависимости от типа подачи заготовки:
o ручной листогиб;
o автоматический листогиб;

http://otliv.com.ua/articles/41
9 Strangpressen
- [ Перевести эту страницу ]
www.springerlink.com/index/pl55130148304630.pdf
men geformt werden wie Aluminium und seine Legierungen. Die Gestal- ... stellung schwerpreßbarer Stangen in Bohr- und Drehqualität verwendet. ... Bild 9.2.2 Herstellen von Hohlprofilen mit einem Brückenwerkzeug (Woodward. 1994) ...

Hohlprofil сущ. n | Canoo | g-sort дер. вогнутый профиль стр. полый профиль; пустотелый профиль

Листогибы различных характеристик и способов управления предназначены для выполнения операций гибки металлических листов и получения широкого спектра профилей. Ручной, автоматический или полуавтоматический листогиб незаменим при изготовлении и монтаже металлической кровли, наружной или внутренней отделке зданий, производстве вывесок, доборных деталей и т.д.
http://www.intervesp-stanki.ru/item/_lg1250.htm


--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2011-09-18 07:22:40 GMT)
--------------------------------------------------

Листогиб, или листогибочный станок, представляет собой устройство, которое применяют для правки и гибки металлических полос, а также листов. С помощью листогиба можно получать металлические профили необходимой конфигурации, исходным материалом для которых будет служить металлический лист. Листогиб – это прессовое оборудование, использующееся в производстве профилей, различных элементов кровли, материалов сложной формы в архитектуре. Листогибочный станок по своему способу управления может быть достаточно простым. Так, листогибы ручные и механические характеризуются как достаточно удобное и легкое в эксплуатации оборудование. Более сложным считается электромеханическое управление с контроллерной техникой.
http://www.kami-metal.ru/metall/cat_26

встречается еще - кромкогиб/листогиб

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн10 час (2011-09-19 07:14:28 GMT)
--------------------------------------------------

В разделе Umformwerkzeuge следующая информация


Brücken sind eine häufig genutzte Umformung bei der Blechbearbeitung. Sie finden ihre Hauptanwendung als Befestigungselement, Einschub oder Abstandshalter.
http://www.de.trumpf.com/produkte/werkzeugmaschinen/services...



Marina Chernyayeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 27

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: Скорее всего, это омоним. К станкам с ЧПУ отношения не имеет.
52 mins
  -> Если набрать в поиске листогиб ЧПУ - результатов: примерно 228 000 (0,20 сек.)