KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

DRF

Russian translation: Differential Resolver Function


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:DRF
Russian translation:Differential Resolver Function
Entered by: Vladimir Andrusevich

12:36 Sep 22, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / станки
German term or phrase: DRF
В СТАНКАХ С ЧПУ
VGayek
Ukraine
Differential Resolver Function
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 16 Min. (2011-09-22 12:52:40 GMT)
--------------------------------------------------

Вроде бы как функция дифференциального преобразования
Руководство по программированию Выпуск 11/2006
old.automation-drives.ru/mc/downloads/doc/154.pdf
Вы уже поставили +1 этой странице. Отменить
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat
Differential Resolver Function: функция дифференциального преобразования ...

SINUMERIK 840D sl HMI-Embedded 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 A
old.automation-drives.ru/mc/downloads/doc/168.pdf
Вы уже поставили +1 этой странице. Отменить
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat
Differential Resolver Function: функция ЧПУ, создающая в комбинации с электронным маховичком инкрементальное смещение нулевой точки в автоматическом режиме. ...
Selected response from:

Vladimir Andrusevich
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Дифференциальная функция резольвера (смещение маховика)
Prilipsky
3Differential Resolver Function
Vladimir Andrusevich


Discussion entries: 1





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Differential Resolver Function


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 16 Min. (2011-09-22 12:52:40 GMT)
--------------------------------------------------

Вроде бы как функция дифференциального преобразования
Руководство по программированию Выпуск 11/2006
old.automation-drives.ru/mc/downloads/doc/154.pdf
Вы уже поставили +1 этой странице. Отменить
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat
Differential Resolver Function: функция дифференциального преобразования ...

SINUMERIK 840D sl HMI-Embedded 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 A
old.automation-drives.ru/mc/downloads/doc/168.pdf
Вы уже поставили +1 этой странице. Отменить
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat
Differential Resolver Function: функция ЧПУ, создающая в комбинации с электронным маховичком инкрементальное смещение нулевой точки в автоматическом режиме. ...


Vladimir Andrusevich
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 128

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Дифференциальная функция резольвера (смещение маховика)


Explanation:
Такой перевод дает Siemens

Example sentence(s):
  • http://www.ca01.ru/info.php?pyear=%20%20%20%20%20&node=10020843
Prilipsky
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4