KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

KKHFR-Futter (kraftbetätigtes Hebelfutter)

Russian translation: автоматизированный (механизированный) кулачковый патрон с рычажным зажимным механизмом


15:45 Feb 1, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / обработка/изготовление деталей на станке
German term or phrase: KKHFR-Futter (kraftbetätigtes Hebelfutter)
Поставщик деталей пишет заказчику:

Aufgrund der zu erwartenden werkstückseitigen Unwucht wird anstelle des angefragten Stirnseitenmitnehmers ein KKHFR-Futter mit rückziehbaren Spannarmen, starrer Spitze und kraftbet. Stirnseitenmitnehmer mit wechselbaren Mitnehmerscheiben angeboten.

Dieses Futter ist geeignet zur Drehbearbeitung der Achsschenkel-Achsen.

Чертежа, к сожалению, нет. Но в интернете много. У меня сегодня мультитран не открывается никак, поэтому срочный техн. перевод перевожу пока "вслепую".
daniele
Germany
Russian translation:автоматизированный (механизированный) кулачковый патрон с рычажным зажимным механизмом
Explanation:
или просто "рычажный патрон с механизированным приводом"


--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2012-02-01 16:05:29 GMT)
--------------------------------------------------

Проектирование станочных приспособлений. Пожарная безопасность на...
13 показан трехкулачковый рычажный патрон с механизированным приводом для перемещения кулачков при зажиме и разжиме деталей, обрабатываемых на токарных и револьверных станках.
wildorg.ru›book/l014l24l/index.aspx

В кулачковых патронах наибольшее применение получили рычажные и клиновые зажимные механизмы, движение которым передается центральной втулкой...
revolution.allbest.ru›Производство›00093418_0.html
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4патрон типа KKHFR (силовой рычажный патрон)Auto
4механический комбинированный патрон (KKHFR)
Dmitri Nazarenko
4Патрон KKHFR фирмы RÖHM
Vladimir Andrusevich
3автоматизированный (механизированный) кулачковый патрон с рычажным зажимным механизмом
Edgar Hermann


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
автоматизированный (механизированный) кулачковый патрон с рычажным зажимным механизмом


Explanation:
или просто "рычажный патрон с механизированным приводом"


--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2012-02-01 16:05:29 GMT)
--------------------------------------------------

Проектирование станочных приспособлений. Пожарная безопасность на...
13 показан трехкулачковый рычажный патрон с механизированным приводом для перемещения кулачков при зажиме и разжиме деталей, обрабатываемых на токарных и револьверных станках.
wildorg.ru›book/l014l24l/index.aspx

В кулачковых патронах наибольшее применение получили рычажные и клиновые зажимные механизмы, движение которым передается центральной втулкой...
revolution.allbest.ru›Производство›00093418_0.html

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 250
Grading comment
Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Патрон KKHFR фирмы RÖHM


Explanation:
KKHFR - обозначение модели. "kraftbetätigtes Hebelfutter" в исходном тексте я не вижу, зачем от себя добавлять? Тем более дальше по тексту идут характеристики патрона.

Vladimir Andrusevich
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 128
Notes to answerer
Asker: Спасибо за ответ, я от себя и не собиралась добавлять, просто для ясности в скобках указала полное название.


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
механический комбинированный патрон (KKHFR)


Explanation:
Type 514 Power-operated combinated chucks KKHFR, with retractable jaws, with guide wedge, with central lubrication - дальше ищем перевод с английского...


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2012-02-01 17:12:38 GMT)
--------------------------------------------------

... или просто патрон KKHFR


    Reference: http://www.roehm.biz/produktuebersicht/?L=1&action=showgroup...
Dmitri Nazarenko
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
патрон типа KKHFR (силовой рычажный патрон)


Explanation:
Hebelfutter - рычажный патрон (механизированный токарный патрон, в котором осевое усилие приведения в действие, исходящее от поршня патрона, преобразуется в радиальное усилие зажима постоянных кулачков посредством углового рычага)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 814