KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Werkzeugauslegung

Russian translation: параметры/характеристики инструментов (-а)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Werkzeugauslegung
Russian translation:параметры/характеристики инструментов (-а)
Entered by: Arthur Allmendinger

07:50 Feb 5, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Werkzeugauslegung
Wobei die Werkzeugauslegung vom Kunden vorgegeben wurde. (речь о фрезерном станке с ЧПУ).
Arthur Allmendinger
Germany
параметры/характеристики инструментов (-а)
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2012-02-05 07:57:53 GMT)
--------------------------------------------------

вариант: ассортимент (приспособлений и) инструмента

Настольный фрезерный станок Optimum BF20 Vario | цена ...
www.uss-stanko.com/mach/frez/bf20.htm - Россия - Сохраненная копияНастольный фрезерный станок BF20 Vario – универсальное ... Широкий ассортимент приспособлений и инструмента: фрезы, цанги, тиски, сверлильные патроны. ... Основные технические характеристики станка. Модель, BF20 ...
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Vielen Dank an alle!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1параметры/характеристики инструментов (-а)
Alexander Ryshow
4 +1расчет параметров работы(режущего инструмента)
Anna Lepeshkina
4конструкция инструментаAuto
4см. tool layout
Yuri Dubrov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
параметры/характеристики инструментов (-а)


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2012-02-05 07:57:53 GMT)
--------------------------------------------------

вариант: ассортимент (приспособлений и) инструмента

Настольный фрезерный станок Optimum BF20 Vario | цена ...
www.uss-stanko.com/mach/frez/bf20.htm - Россия - Сохраненная копияНастольный фрезерный станок BF20 Vario – универсальное ... Широкий ассортимент приспособлений и инструмента: фрезы, цанги, тиски, сверлильные патроны. ... Основные технические характеристики станка. Модель, BF20 ...

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 268
7 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Vielen Dank an alle!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk: Как вариант прпи недостатке контекста.
7 mins
  -> Спасибо за поддержку, Олег!

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
расчет параметров работы(режущего инструмента)


Explanation:
...

Anna Lepeshkina
Specializes in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ausital: OK auslegung = расчет параметров
11 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. tool layout


Explanation:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=tool layout

tool layout | g-sort
автом. расположение инструмента
тех. карта инструментальной наладки; карта наладки станка; схема инструментальной наладки; технологическая карта (обработки детали на станке)

--------------------------------------------------
Note added at 56 Min. (2012-02-05 08:47:44 GMT)
--------------------------------------------------

если не расположение инструмента
то
тех. карта инструментальной наладки; карта наладки станка; схема инструментальной наладки; технологическая карта (обработки детали на станке)


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=tool+layout
Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 251

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: это не перевод
5 mins
  -> карта инструментальной наладки; карта наладки станка; схема инструментальной наладки; технологическая карта (обработки детали на станке

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
конструкция инструмента


Explanation:
Auslegung - конструкция (немецко-русский словарь по технологии машиностроения)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 814