KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Fluidtechnik

Russian translation: струйная техника


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Fluidtechnik
Russian translation:струйная техника
Entered by: Arthur Allmendinger

10:41 Feb 5, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Fluidtechnik
Fluidtechnik – Armaturen und Ventile

Cтруйная техника или флуидика?
Arthur Allmendinger
Germany
струйная техника
Explanation:
Fluidtechnik струйная техника
Немецко-русский политехнический словарь. © «РУССО», 2004, Бардышев Г.М. и др. 110 тыс. статей.
Selected response from:

Oleg Delendyk
Ukraine
Grading comment
Vielen Dank an alle!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1струйная техника
Oleg Delendyk
4 +1жидкостная техникаMaria Efremova
4флюидика / струйная техника ( пневмоника),
Yuri Dubrov
4гидроаэромеханикаbivi


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
струйная техника


Explanation:
Fluidtechnik струйная техника
Немецко-русский политехнический словарь. © «РУССО», 2004, Бардышев Г.М. и др. 110 тыс. статей.

Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Vielen Dank an alle!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitri Nazarenko
25 mins
  -> Спасибо!

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
флюидика / струйная техника ( пневмоника),


Explanation:
Новая отрасль гидро - и пневмоавтоматики, занимающаяся изучением и применением устройств с непосредственными связями между потоками жидкостей или газов, получила название флюидика. Название это происходит от латинского fluidus - текучий и в равной мере приложимо как к гидравлической, так и к пневматической ветвям отрасли

быстрому развитию струйной техники (она же флюидика, пневмоника),

Новая отрасль техники автоматического управления названа струйной техникой или применительно к пневматическим системам — «пневмоникой»

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 251

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
гидроаэромеханика


Explanation:
механика текучих сред

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 139

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
жидкостная техника


Explanation:
можно описательно: гидравлическая и пневматическая техника


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=ForumReplies&MessNum=32257...
    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=4&MessNum=32525&l1=3&l2=2
Maria Efremova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Levko: гидравлическая и пневматическая техника или гидравлика и пневматика
5 hrs