KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Thermoglasgewebe

Russian translation: термостойкая стеклоткань


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Thermoglasgewebe
Russian translation:термостойкая стеклоткань
Entered by: Sybille

10:22 Jan 26, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Thermoglasgewebe
Hydraulikpuffer ...
mit Faltenbalg aus Thermoglasgewebe
aluminiumkaschiert
Sybille
Germany
термостойкая стеклоткань
Explanation:
... решается с помощью термостойкой силиконизированной
стеклоткани, стоимость которой ...
www.sibupak.ru/arhiv2002_upak_008.htm
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
спасибо большое
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4термостойкая стеклоткань
Ol_Besh
4из термостекла
Сергей Лузан


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
термостойкая стеклоткань


Explanation:
... решается с помощью термостойкой силиконизированной
стеклоткани, стоимость которой ...
www.sibupak.ru/arhiv2002_upak_008.htm


    Reference: http://www.sibupak.ru/arhiv2002_upak_008.htm
Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 321
Grading comment
спасибо большое

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
12 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  yben
29 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  Aliaksandr Shamiakin: Ñïàñèáî!
1 hr
  -> È Âàì ñïàñèáî!

agree  Hadjismel
2 hrs
  -> Ñïàñèáî!

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
из термостекла


Explanation:
с тканью/(прокладкой, сеткой)из термостекла. Или "/(с прокладкой)/ из термостойкого стекла", но это уже предположение. Удачи, Sybille!
Ссылки:
Cтройматериалы, Хозтовары - база ...
... стеклопакет. 420. 15. ПС - 850, 1900х700,прямое термостекло,универсальная,-850х400х8мм.
340. 16. СЕМС ...
www.ssa.ru/ssaother.nsf/Id/Pr340D2289ABA.htm - 89k - Cached - Similar pages
ТПК КОРОС | Стеклоосновы, полиэстеры ...
... кв.м. Стеклохолст ХСА-60, Мостермостекло
(Термостекло), кв.м. Стеклохолст ХСА ...
www.tpk-koros.ru/prod_nap3.html - 14k - Cached - Similar pages
ColorShift Atmark
... Хотя многие и не верят, глядя на картинку, ручка
безумно удобная. Материал: термостекло. ...
www.artlebedev.ru/portfolio/colorshift/atmark/
Меха в Гостинном 2001
... банерной ткани (сетка) - синее небо. ... элементы
также изготавливаются из термостекла. ...
www.meha-gostiny.ru/plan.htm
СУХАРЕВКА - КУХОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ...
... микро/люкс, кож/зам, ткань, экокожа, кожа ... гнутый
купол из термостекла имеет позолоченное ...
www.suharevka.ru/tovar/_new_rasprod/new.htm



    Reference: http://www.artlebedev.ru/portfolio/colorshift/atmark/
    Reference: http://www.suharevka.ru/tovar/_new_rasprod/new.htm
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20