KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Korbeinsaetze fuer leichtes Bestuecken und Spuelen der Filtermassen

Russian translation: Фильтр снабжен насадками для легкой установки и для промывки


12:05 Jun 29, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Korbeinsaetze fuer leichtes Bestuecken und Spuelen der Filtermassen
Filter bestueckt mit korbeinsaetzen fuer leichtes Bestuecken und Spuelen der Filtermassen
Olga
Russian translation:Фильтр снабжен насадками для легкой установки и для промывки
Explanation:
фильтрующих материалов

Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Фильтр распределён на камеры...
Juri Istjagin. Ph.D.
4Фильтр снабжен насадками для легкой установки и для промывки
Yuri Dubrov


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Фильтр снабжен насадками для легкой установки и для промывки


Explanation:
фильтрующих материалов



Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 251

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
57 mins

disagree  Juri Istjagin. Ph.D.: Âûíóæäåí íå ñîãëàñèòüñÿ. Bestuecken und Spuelen îòíîñèòñÿ îäíîçíà÷íî ê Filtermassen, òî åñòü ê ôèëüòðîâî÷íûì ìàòåðèàëàì.
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Фильтр распределён на камеры...


Explanation:
Фильтр распределён на камеры для удобного наполнения фильтровочныит иатериалами и их очистки (промывки)

В фильтре имеются различные камеры, которые можно заполнять различным фильтрующим материалом. Вот эти вот секции или камеры представляют собой такие маленькие ящички, которые можно вытащить из него и промыть, если необходимо.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 32 mins (2004-06-29 13:38:05 GMT)
--------------------------------------------------

\"фильтровочными\"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 37 mins (2004-06-29 13:42:24 GMT)
--------------------------------------------------

Здесь есть рисунки, в т.ч. и фильтра EHEIM, который установлен у меня, там Вы увидите различные слои фильтровочных масс, которые можно заменять и вынимать независимо друг от друга
http://images.google.de/imgres?imgurl=www.petsparade.com/ima...

Juri Istjagin. Ph.D.
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
2 days14 hrs
  -> Danke :)