KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Luftaus-strömerstein.

Russian translation: камень распылит&


06:36 Jul 2, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Luftaus-strömerstein.
Ansaugen von Luft durch zu nahe am Ansaugrohr befindlichen Luftaus-strömerstein.
Olga
Russian translation:камень распылит&
Explanation:
В некоторых источниках встречается просто как распылитель воздушного компрессора. Насколько мне известно, именно "распылитель" является разговорным вариантом для обозначения. Однако в книжных изданиях встречается научное обозначение "аэрационный камень".
Вы можете выбрать один из вариантов - "камень распылителя"/"распылитель"/"аэрационный камень"

Нужно дезинфицировать воду, растворяя в ней трипафлавин из расчета 0,06 г на каждые 10 л воды. Распылитель должен находиться в 1-2 см от кладки, уровень воды над которой 7...8 см
http://www.google.ru/search?q=cache:fzAEtld9WUwJ:aquarium.ku...

www . aquaria . ru
... Так как обитателей много, а аквариум маленький. ... Я
зарыл камень распылителя под грунт. ...
www.aquaria.ru/newforum/viewthread.php?tid=4892 -

... А камень - распылитель куда приделать? Воздух
толкает или засасывает воду через губку? ...
www.aquaria.ru/newforum/viewthread. php?goto=lastpost&tid=166
Selected response from:

Juri Istjagin. Ph.D.
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4камень распылит&
Juri Istjagin. Ph.D.
4камень, через кот
Jarema


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Luftaus-strцmerstein.
камень, через кот


Explanation:
Камень, через который в аквариум подается воздух.

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2004-07-02 07:13:19 GMT)
--------------------------------------------------

Это камень, к которому подведен шланг и из отверстий в котором выходят пузырьки воздуха.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 553

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Luftausstrцmerstein.
камень распылит&


Explanation:
В некоторых источниках встречается просто как распылитель воздушного компрессора. Насколько мне известно, именно "распылитель" является разговорным вариантом для обозначения. Однако в книжных изданиях встречается научное обозначение "аэрационный камень".
Вы можете выбрать один из вариантов - "камень распылителя"/"распылитель"/"аэрационный камень"

Нужно дезинфицировать воду, растворяя в ней трипафлавин из расчета 0,06 г на каждые 10 л воды. Распылитель должен находиться в 1-2 см от кладки, уровень воды над которой 7...8 см
http://www.google.ru/search?q=cache:fzAEtld9WUwJ:aquarium.ku...

www . aquaria . ru
... Так как обитателей много, а аквариум маленький. ... Я
зарыл камень распылителя под грунт. ...
www.aquaria.ru/newforum/viewthread.php?tid=4892 -

... А камень - распылитель куда приделать? Воздух
толкает или засасывает воду через губку? ...
www.aquaria.ru/newforum/viewthread. php?goto=lastpost&tid=166

Juri Istjagin. Ph.D.
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22