KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Wendung

Russian translation: устройство для переворачивания оттисков

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Wendung
Russian translation:устройство для переворачивания оттисков
Entered by: Dmitri Nazarenko

12:04 Oct 27, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Druckmaschine
German term or phrase: Wendung
Bogen wird in der Maschine gewendet, damit dieser in einem Arbeitsgang bedruckt werden kann. Vorgang des Wendens wird im Aggregat „Wendung“ realisiert.
Dmitri Nazarenko
устройство для переворачивания оттисков
Explanation:
Однозначно:

Мультитран - фразы
... первых и последних оттисков, ink matching ... устройство для переворачивания и сталкивания ...
www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&q=&sc=104 - 63k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten

Adast Dominant серия 806
... машин 12000 оттисков в ... Данное устройство, учитывая тип ... устройствами для переворачивания. ...
www.timer.ru/poligraf/d806.htm - 23k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Листовые офсетные машины
... двумя устройствами для переворачивания. ... Счетчик оттисков с ... листовыводное устройство; ...
www.volgapartner.ru/printing-equipment/print/leaf/ - 46k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3устройство для переворачивания оттисков
Ol_Besh
5функция "Перехват"
Aljona Fuhrmann


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
устройство для переворачивания оттисков


Explanation:
Однозначно:

Мультитран - фразы
... первых и последних оттисков, ink matching ... устройство для переворачивания и сталкивания ...
www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&q=&sc=104 - 63k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten

Adast Dominant серия 806
... машин 12000 оттисков в ... Данное устройство, учитывая тип ... устройствами для переворачивания. ...
www.timer.ru/poligraf/d806.htm - 23k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Листовые офсетные машины
... двумя устройствами для переворачивания. ... Счетчик оттисков с ... листовыводное устройство; ...
www.volgapartner.ru/printing-equipment/print/leaf/ - 46k - Im Cache - Ähnliche Seiten



Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 321
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Juri Istjagin. Ph.D.
3 mins
  -> Ñïàñèáî!-)

agree  Jarema
2 hrs
  -> Ñïàñèáî!-)

agree  GTranslati
2 hrs
  -> Danke, GTanslati!-)

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
функция "Перехват"


Explanation:
функция "Перехват"

Aljona Fuhrmann
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 4