KudoZ home » German to Russian » Media / Multimedia

nicht ausgetragen werden

Russian translation: и поэтому не может быть удален из него


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:nicht ausgetragen werden
Russian translation:и поэтому не может быть удален из него
Entered by: Belab

09:26 Mar 14, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Media / Multimedia / internet
German term or phrase: nicht ausgetragen werden
Die E-Mail Adresse XXX existiert nicht in unserer Liste und kann daher nicht ausgetragen werden!

Ваш е-маил адрес не существует в нашем списке и поэтому не может выноситься!

Ist "nicht ausgetragen werden" richtig übersetzt?
Belab
и поэтому не может быть удален из него
Explanation:
не может быть удален из списка

--------------------------------------------------
Note added at 23 Min. (2007-03-14 09:50:07 GMT)
--------------------------------------------------

он не может быть вычеркнут из списка (как вариант)
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3и поэтому не может быть удален из него
erika rubinstein
3не может быть снят с учета (анулирован)
Alla Tulina
3и потому не может быть сообщен (передан)
Edgar Hermann


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
и потому не может быть сообщен (передан)


Explanation:
... третьим лицам...

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vitali Stanisheuski: речь не об этом. См. также соседний вопрос: http://www.proz.com/kudoz/1818918
1 hr
  -> Ага! мимо!

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
не может быть снят с учета (анулирован)


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2007-03-14 09:49:22 GMT)
--------------------------------------------------

не может быть удален из списка

Alla Tulina
Estonia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
и поэтому не может быть удален из него


Explanation:
не может быть удален из списка

--------------------------------------------------
Note added at 23 Min. (2007-03-14 09:50:07 GMT)
--------------------------------------------------

он не может быть вычеркнут из списка (как вариант)

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 12
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina: Sorry, повторила в примечании ваш ответ...
21 mins
  -> danke, nicht schlimm

agree  Vitali Stanisheuski: просто "удален из списка"
1 hr
  -> спасибо,Виталий

agree  Edgar Hermann
2 hrs
  -> danke, Edgar