KudoZ home » German to Russian » Medical

starre Endoskopen

Russian translation: неодвижные


10:40 Dec 26, 2002
German to Russian translations [PRO]
Medical
German term or phrase: starre Endoskopen
÷òî çà ýíäîñêîïû?
íåïîäâèæíûå?
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:неодвижные
Explanation:
нужен контекст могут быть и жестко закрепленные или неразъемные
Selected response from:

Natalja Hackl
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2жёсткие эндоскопы
Boris Ossipov
4 +2неодвижные
Natalja Hackl
3starre Endoskopenelana


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
неодвижные


Explanation:
нужен контекст могут быть и жестко закрепленные или неразъемные

Natalja Hackl
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 575
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
1 hr

agree  rapid
7 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
starre Endoskopen


Explanation:
жёсткий

elana
PRO pts in pair: 86

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
жёсткие эндоскопы


Explanation:
Бывают гибкие эндоскопы, а это -- жёсткие. Пояснили 2 специалиста, стоящие у меня за спиной.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-26 13:05:21 (GMT)
--------------------------------------------------

Извините за 2 одинаковых ответа -- сбой. Эта страница появляется у меня в турецкой кодировке.
Уверенность в правильности -- полная.

Boris Ossipov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr
1 day15 hrs

agree  Natalie: 100%. Áîðèñ, à ÷òîáû ñïðÿòàòü âòîðîé îòâåò, äîñòàòî÷íî êëèêíóòü ìàëåíüêèé êðåñòèê (Õ) â ïðàâîì íèæíåì óãëó, ðÿäîì ñ íàäïèñüþ 'Hide'
3 days21 hrs