KudoZ home » German to Russian » Medical

Conduit

Russian translation: Клапанный кондуит


05:27 May 23, 2003
German to Russian translations [PRO]
Medical
German term or phrase: Conduit
klappentragendes Conduit

èñêóññòâåííûé ñîñóä, ïðîòåç - ïðîñòî øóíò? à êàê áûòü ñ klappentragendes? êëàïàíîíåñóùèé äèêî çâó÷èò, íî íè÷åãî íå ìîãó íàéòè...
perewod
Russian Federation
Russian translation:Клапанный кондуит
Explanation:
Клапанный Кондуит Легочной Артерии


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 05:40:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Биопротезы и Клапанные Кондуиты “Hancock”

http://multimedizin.narod.ru/cardiosurgery.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 05:40:38 (GMT)
--------------------------------------------------

По первой ссылке есть и изображения.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 05:42:57 (GMT)
--------------------------------------------------

И еще один вариант -
КЛАПАНОСОДЕРЖАЩИЙ КОНДУИТ.
Мы в настоящее время предпочитаем использовать технику коронарных площадок фактически у всех наших пациентов, которым имплантируют композитный графт (синтетический клапаносодержащий кондуит, прим.пер.).

http://www.cardiosur.ru/doc-morf.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 05:43:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Аневризма восходящей аорты. Слева - аортограмма, справа - операция Бентала-де-Боно по замещению восходящей аорты клапаносодержащим кондуитом.

http://www.bakulev.sovintel.ru/treatpps.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 05:45:52 (GMT)
--------------------------------------------------

При приобретенных пороках выполняются одно-, двух-, трёхклапанное протезирование механическими и биологическими протезами, пластические операции на митральном, аортальном и трикуспидальном клапанах, протезирование восходящей аорты клапаносодержащим кондуитом (в том числе и при расслаивающейся аневризме).

http://www.omsk-osma.ru/chairs/hirbol1/index.htm
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Клапанный кондуит
Jarema
2искусственный сосуд/ протез/(шунт?) со встроенным сердечным клапанам
Сергей Лузан


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
искусственный сосуд/ протез/(шунт?) со встроенным сердечным клапанам


Explanation:
Удачи, perewod!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 05:38:51 (GMT)
--------------------------------------------------

или искусственный сердечный сосуд со встроенным клапанам



Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 793

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Клапанный кондуит


Explanation:
Клапанный Кондуит Легочной Артерии


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 05:40:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Биопротезы и Клапанные Кондуиты “Hancock”

http://multimedizin.narod.ru/cardiosurgery.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 05:40:38 (GMT)
--------------------------------------------------

По первой ссылке есть и изображения.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 05:42:57 (GMT)
--------------------------------------------------

И еще один вариант -
КЛАПАНОСОДЕРЖАЩИЙ КОНДУИТ.
Мы в настоящее время предпочитаем использовать технику коронарных площадок фактически у всех наших пациентов, которым имплантируют композитный графт (синтетический клапаносодержащий кондуит, прим.пер.).

http://www.cardiosur.ru/doc-morf.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 05:43:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Аневризма восходящей аорты. Слева - аортограмма, справа - операция Бентала-де-Боно по замещению восходящей аорты клапаносодержащим кондуитом.

http://www.bakulev.sovintel.ru/treatpps.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-23 05:45:52 (GMT)
--------------------------------------------------

При приобретенных пороках выполняются одно-, двух-, трёхклапанное протезирование механическими и биологическими протезами, пластические операции на митральном, аортальном и трикуспидальном клапанах, протезирование восходящей аорты клапаносодержащим кондуитом (в том числе и при расслаивающейся аневризме).

http://www.omsk-osma.ru/chairs/hirbol1/index.htm


    Reference: http://www.bosti.ru/cgi-bin/cm/get_doc.pl?doc_id=94
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
21 mins