KudoZ home » German to Russian » Medical

VAC

Russian translation: vacuum = Vakuum = вакуум


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:VAC
Russian translation:vacuum = Vakuum = вакуум
Entered by: Martinique

10:09 Dec 10, 2003
German to Russian translations [PRO]
Medical
German term or phrase: VAC
Abk¨¹rzung in der Tabelle von Brennwerte f¨¹r Zanhmateialien, Brennkammer
§¥§Ý§Ø§ß§à §Ò§í§ä§î §Ü§Ñ§Ü§à§Û-§ä§à §Ü§à§â§â§Ö§Ü§ä§Ú§â§à§Ó§à§é§ß§í§Û §Ü§à§ï§æ§æ§Ú§è§Ú§Ö§ß§ä §Õ§Ý§ñ §ß§Ñ§ã§ä§â§à§Û§Ü§Ú §á§Ö§é§Ü§Ú §Õ§Ý§ñ §à§Ò§Ø§Ú§Ô§Ñ §ã§ä§à§Þ. §Ü§Ö§â§Ñ§Þ§Ú§Ü§Ú?
Aliaksandr Shamiakin
vakuum
Explanation:
Не вижу контекста, но может быть подойдет?

http://www.medizinische-abkuerzungen.de/
vac = vacuum = Vakuum


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 22 mins (2003-12-10 11:31:17 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

И вакуум вроде при обжиге керамики используется...

Печь обжига металлокерамических зубных протезов \"Виктория\"
...Предназначена для пайки, сплавления металла, обжига металлокерамических зубных протезов в ***вакууме в автоматическом режиме.
...электровакуумная микропроцессорная печь для обжига керамики...
http://equipment.med-lib.ru/31562.htm
Selected response from:

Martinique
Grading comment
Как это я сразу не догадался?
Спасибо?
Здесь на самом деле речь идет а показателе вакуума.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4разные
Yuri Dubrov
2vakuum
Martinique
2Вольт переменного тока?
Sergey Strakhov


Discussion entries: 1





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Вольт переменного тока?


Explanation:
у вас что-то с кодировкой? уточните вопрос, bitte:)

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
разные


Explanation:
1. Die Hanauer Vacuumschmelze (VAC) ist der weltweit führende Hersteller magnetischer Spezialwerkstoffe und fast jeder hat Produkte mit Teilen von der VAC: im Automobil, in der Armbanduhr, in der häuslichen Stromtechnik, beim ===Arztbesuch ===, im Computer. Allerdings ist die Vacuumschmelze nur Zulieferer ohne Kontakt zum Konsumenten.

2. etw mit Vacuum???

+
FINA suction systems FINA AIR P 350/FINA VAC P 350
The Vacuum Stores The Vacuum Stores, Built-In Vacuum Systems, Central Vacuum Systems,Vac
+

Aqua Vac Dampfreiniger
Aqua Vac Dampfreiniger Hans Dampf
Aqua Vac Hans Dampf Dampfreiniger
Aqua Vac Hans Dampf Reiniger
Aqua Vac Hans Dampf Reiniger Ersatzteile

3. медикамент??

B) Bresol R / 60 %

Dentaurum Air Vac 2002 2,10 1,90 2,10



Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6108

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
vakuum


Explanation:
Не вижу контекста, но может быть подойдет?

http://www.medizinische-abkuerzungen.de/
vac = vacuum = Vakuum


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 22 mins (2003-12-10 11:31:17 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

И вакуум вроде при обжиге керамики используется...

Печь обжига металлокерамических зубных протезов \"Виктория\"
...Предназначена для пайки, сплавления металла, обжига металлокерамических зубных протезов в ***вакууме в автоматическом режиме.
...электровакуумная микропроцессорная печь для обжига керамики...
http://equipment.med-lib.ru/31562.htm


    Reference: http://www.medizinische-abkuerzungen.de/
Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 196
Grading comment
Как это я сразу не догадался?
Спасибо?
Здесь на самом деле речь идет а показателе вакуума.