KudoZ home » German to Russian » Medical

Persistirendes Foramen ovale

Russian translation: Дефект межпредсердной перегородки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Persistirendes Foramen ovale
Russian translation:Дефект межпредсердной перегородки
Entered by: Yuri Dubrov

09:21 Dec 22, 2003
German to Russian translations [PRO]
Medical
German term or phrase: Persistirendes Foramen ovale
çàêëþ÷åíèå âðà÷à îäíîé íåìåöêîé óíèâåðñèòåòñêîé êëèíèêè.

Íàïèñàíî â äèàãíîçå

Vielen Dank fuer die schnelle Antwort!!!
Aklimova
Дефект межпредсердной перегородки
Explanation:
Что такое дефект межпредсердной перегородки (ДМП), и что нужно делать, чтобы заниматься дайвингом с этой болезнью?


Дефект межпредсердной перегородки (patent foramen ovale или atrial septal defect) - это анормальное открывание клапана между правым и левым предсердиями.

Обычно для людей это не представляет особых проблем, но, при занятиях дайвингом, этот дефект может увеличить риск декомпрессионной болезни
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Дефект межпредсердной перегородки
Yuri Dubrov
4упорное (постоянное, сохраняющиеся) овальное отверстие
Veneta Georgieva


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Дефект межпредсердной перегородки


Explanation:
Что такое дефект межпредсердной перегородки (ДМП), и что нужно делать, чтобы заниматься дайвингом с этой болезнью?


Дефект межпредсердной перегородки (patent foramen ovale или atrial septal defect) - это анормальное открывание клапана между правым и левым предсердиями.

Обычно для людей это не представляет особых проблем, но, при занятиях дайвингом, этот дефект может увеличить риск декомпрессионной болезни


Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6108

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
упорное (постоянное, сохраняющиеся) овальное отверстие


Explanation:
Овальное отверстие (foramen ovale) - это отверстие между двумя предсердиями сердца плода, через которое кровь попадает из правой половины сердца в левую за счет смешения мембранного клапана ....


    Reference: http://www.neuro.net.ru/bibliot/b007/15_5.html
Veneta Georgieva
Bulgaria
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 42