KudoZ home » German to Russian » Medical

Perentile

Russian translation: процентиль


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Percentile
Russian translation:процентиль
Entered by: Martinique

11:30 Dec 22, 2003
German to Russian translations [PRO]
Medical
German term or phrase: Perentile
Âåñ: 1910 ã (< 3. Perentile)
Aklimova
процентиль (перцентиль, процентная точка)
Explanation:
Опечатка, видимо, должно быть perCentile

... Диагноз ставят, если вес ребенка при рождении ниже 10-го ¶процентиля для данного гестационного возраста...

...предполагаемый вес, определенный по таблице на основании бипариетального размера головки и окружности живота плода, составляет 1720 г, что соответствует 25-му ¶процентилю для данного гестационного возраста...
Selected response from:

Martinique
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5перцентиль/процентиль
Oksana Kornitskaja
4 +1процентиль (перцентиль, процентная точка)
Martinique


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
процентиль (перцентиль, процентная точка)


Explanation:
Опечатка, видимо, должно быть perCentile

... Диагноз ставят, если вес ребенка при рождении ниже 10-го ¶процентиля для данного гестационного возраста...

...предполагаемый вес, определенный по таблице на основании бипариетального размера головки и окружности живота плода, составляет 1720 г, что соответствует 25-му ¶процентилю для данного гестационного возраста...

Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 196

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
22 mins
  -> Ñïàñèáî

13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
перцентиль/процентиль


Explanation:
5.82 мМ/л — 225 мг/дл; 70—95-й процентиль по возрасту
medi.ru/doc/f71015.htm

Средний показатель тст был равен
4.2 мм (от 3 до 5.5) (5-й перцентиль), средний ...
www.roche.ru/health_muko_gazeta_v1_4.shtml

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610