KudoZ home » German to Russian » Medical

Detorquierung

Russian translation: устранение перекрута


11:41 Dec 22, 2003
German to Russian translations [PRO]
Medical
German term or phrase: Detorquierung
ìåäèöèíñêîå çàêëþ÷åíèå
Aklimova
Russian translation:устранение перекрута
Explanation:
Устранение перекрута.

Перекрут и некроз яичника
Случай длительной диагностики перекрута и некроза правого яичника у двухлетней девочки.
Своевременно проведенная лапароскопия может спасти пораженный орган путем устранения перекрута с помощью манипуляторов и фиксации яичника к брюшине.
http://www.surgeon.spb.ru/club/archiv/demo_1.html

ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ОРГАНОВ МОШОНКИ <br>(КЛИНИКО-ЭХОГРАФИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ)...
... т.н. "острой мошонки" по данным отделения неотложной помощи 16% приходится на перекрут яичка, 46% - его аппендикса и 35% - на перекрут эпидидимиса.
Самопроизвольное устранение перекрута приводит к реактивно усилению кровотока, что чётко видно по сравнению с предыдущими исследованиями.
http://medicum.chat.ru/article0119.html

context.htm
Устранение перекрута возможно только в ранние сроки беременности.
Если ткани дистальнее места перекрута жизнеспособны, перекрут ликвидируют, а маточную трубу фиксируют к окружающим тканям.
http://medicsoft.narod.ru/catalog/akush/15.htm (88КБ)

Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1раскручивание
Oksana Kornitskaja
3 +2устранение перекрута
Jarema
2незавершенный поворот [кишечника]
Martinique


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
раскручивание


Explanation:
Detorquierung
Entzwirbelung; eine Technik zur Befreiung
eines durch Hodentorsion bedrohten Hodens.
Die D. kann auf 2 Arten erfolgen:
1. nach s.c. Lokalanдsthesie von auЯen erfol-
gende manuelle D. durch den Urologen
2. unter Sicht nach chirurgischer Freilegung;
hier ist vorteilhaft, daЯ die Durchblutung des
Hodens und damit die Erhaltungswьrdigkeit
beurteilt werden kann.
http://www.hessenweb-kreation.de/medwort/565.htm

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2003-12-22 11:49:44 GMT)
--------------------------------------------------

zwirbeln вертеть, крутить

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2003-12-22 11:51:10 GMT)
--------------------------------------------------

Detorquierung
(Entwirrung des verdrehten Eierstocks), 871 KB. -, Endometriose, 1\'955 KB. ...
www.gzo.ch/klinik/frauenklinik/s_laparosk.htm

Entwirrung , -en 1) распутывание


    Reference: http://www.hessenweb-kreation.de/medwort/565.htm
Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
1 min
  -> Ñïàñèáî!

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
устранение перекрута


Explanation:
Устранение перекрута.

Перекрут и некроз яичника
Случай длительной диагностики перекрута и некроза правого яичника у двухлетней девочки.
Своевременно проведенная лапароскопия может спасти пораженный орган путем устранения перекрута с помощью манипуляторов и фиксации яичника к брюшине.
http://www.surgeon.spb.ru/club/archiv/demo_1.html

ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ОРГАНОВ МОШОНКИ <br>(КЛИНИКО-ЭХОГРАФИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ)...
... т.н. "острой мошонки" по данным отделения неотложной помощи 16% приходится на перекрут яичка, 46% - его аппендикса и 35% - на перекрут эпидидимиса.
Самопроизвольное устранение перекрута приводит к реактивно усилению кровотока, что чётко видно по сравнению с предыдущими исследованиями.
http://medicum.chat.ru/article0119.html

context.htm
Устранение перекрута возможно только в ранние сроки беременности.
Если ткани дистальнее места перекрута жизнеспособны, перекрут ликвидируют, а маточную трубу фиксируют к окружающим тканям.
http://medicsoft.narod.ru/catalog/akush/15.htm (88КБ)




    Reference: http://www.hessenweb-kreation.de/medwort/565.htm
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
5 mins

agree  Oksana Kornitskaja
1 hr

26 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
незавершенный поворот [кишечника]


Explanation:
Это на уровне гадания... Контекста не подкините?

¶Незавершенный ¶поворот ¶кишечника — это врожденная аномалия, при которой нарушено расположение тонкой ¶кишки, а брыжейка не прикреплена к задней стенке живота. Последнее способствует завороту кишечника; чаще всего он возникает у новорожденных.

Из других причин непроходимости у новорожденных в порядке убывания частоты встречаются: болезнь Гиршспрунга, ¶незавершенный ¶поворот ¶кишечника (синдром Ладда) и мекониевая непроходимость.

¶Незавершенный ¶поворот ¶кишечника. На 10—12-й неделе эмбрионального развития средняя кишка (от двенадцатиперстной до середины поперечной ободочной) должна совершить поворот на 270° против часовой стрелки. Если поворот не заканчивается или протекает неправильно, может возникнуть кишечная непроходимость.

Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 196