KudoZ home » German to Russian » Medical

EPA, DHA

Russian translation: эйкозапентаеновая кислота, докозагексаеновая кислота


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:EPA, DHA
Russian translation:эйкозапентаеновая кислота, докозагексаеновая кислота
Entered by: Dr. Elena Franzreb

12:33 Dec 25, 2003
German to Russian translations [PRO]
Medical
German term or phrase: EPA, DHA
hochreines Fischoel 1,67 g mit EPA 750 mg, DHA 250 mg

Ñïàñèáî! È ñ Ðîæäåñòâîì!
Dr. Elena Franzreb
Germany
эйкозапентаеновая кислота и докозагексаеновая кислота
Explanation:
EPA-эйкозапентаеновая кислота и DHA-докозагексаеновая кислота

Essential Fish Oil Concentrate - биологически активная добавка нового поколения
жизненно необходим при недостаточном содержании ненасыщенных жирных кислот в рационе;
Состав: омега-3 жирные кислоты (EPA-эйкозапентаеновая кислота и DHA-докозагексаеновая кислота) с добавлением витамина Е (dl-альфа-токоферол ацетат).
http://www.alpetro.spb.ru/EssentialFishOil.htm

И Вас с Рождеством!

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2003-12-25 12:40:11 GMT)
--------------------------------------------------

Ernдhrungsmedizin: LCP- DHA - EPA - Fischцl wдhrend der ...
... Forscher verglichen in einer randomisierten Doppelblind-Studie den Einfluss von Docosahexaensдure
(DHA) und Eicosapentaensдure (EPA) aus Fischцl mit dem von ...
www.medixtra.de/medizin/0803/Na1108-01.htm
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Эйкозанпентаеновая (EPA) и докозангексаеновая (DHA) кислоты
Yuri Dubrov
4 +3эйкозапентаеновая кислота и докозагексаеновая кислота
Jarema


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
эйкозапентаеновая кислота и докозагексаеновая кислота


Explanation:
EPA-эйкозапентаеновая кислота и DHA-докозагексаеновая кислота

Essential Fish Oil Concentrate - биологически активная добавка нового поколения
жизненно необходим при недостаточном содержании ненасыщенных жирных кислот в рационе;
Состав: омега-3 жирные кислоты (EPA-эйкозапентаеновая кислота и DHA-докозагексаеновая кислота) с добавлением витамина Е (dl-альфа-токоферол ацетат).
http://www.alpetro.spb.ru/EssentialFishOil.htm

И Вас с Рождеством!

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2003-12-25 12:40:11 GMT)
--------------------------------------------------

Ernдhrungsmedizin: LCP- DHA - EPA - Fischцl wдhrend der ...
... Forscher verglichen in einer randomisierten Doppelblind-Studie den Einfluss von Docosahexaensдure
(DHA) und Eicosapentaensдure (EPA) aus Fischцl mit dem von ...
www.medixtra.de/medizin/0803/Na1108-01.htm


    Reference: http://www.alpetro.spb.ru/EssentialFishOil.htm
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mykhailo Kolaichuk: ó ìåíÿ òàêîé æå âàðèàíò, òîëüêî êîäèðîâêà ïîäâåëà
3 mins

agree  Martinique: ýòî ïðàâèëüíîå íàïèñàíèå
16 mins

agree  Ol_Besh
4 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Эйкозанпентаеновая (EPA) и докозангексаеновая (DHA) кислоты


Explanation:
Эйкозанпентаеновая (EPA) и докозангексаеновая (DHA) кислоты подавляют аутоиммунные реакции, уменьшают отечность при воспалении суставов (в т.ч. ревматоидном артрите)

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 6108

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mykhailo Kolaichuk: òîæå âîçìîæíî, íî ññûëîê íà òàêèå âàðèàíòû â è-íåòå ìåíüøå, ÷åì íà ïðåäûäóùèé
7 mins

agree  Ol_Besh
4 hrs