KudoZ home » German to Russian » Medical: Cardiology

zerebraler Insult trat als taucherassoziiertes Ereignis auf

Russian translation: Ваш вариант


17:01 Dec 23, 2010
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Cardiology / открытое овальное окно (PFO)
German term or phrase: zerebraler Insult trat als taucherassoziiertes Ereignis auf
Bei 26 Patienten (78 %) war ana-mnestisch ein ischämischer zerebraler Insult erhebbar, bei 6 (18 %) eine transitorische ischämische Attacke und bei einem Patienten beides; ein zerebraler Insult trat als taucherassoziiertes Ereignis auf.

В первую очередь интересует "taucherassoziiertes Ereignis".
Есть вариант: церебральный инсульт был связан с нырянием.

Жду Ваших вариантов. Спасибо за идеи!
AndriyRubashnyy
Germany
Russian translation:Ваш вариант
Explanation:
Если не имеется ввиду конкретный случай: "в одном из случаев мозговой инсульт, предположительно, явился следствием занятий нырянием"
Selected response from:

xxxConcer
Germany
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Паралич/травма ныряльщика
Feinstein
3 +1Ваш вариантxxxConcer


Discussion entries: 4





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Ваш вариант


Explanation:
Если не имеется ввиду конкретный случай: "в одном из случаев мозговой инсульт, предположительно, явился следствием занятий нырянием"

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Ershova: А с Вас еще письмо :-)))
1 hr
  -> Спасибо, Лариса! :-))

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Паралич/травма ныряльщика


Explanation:
"...ныряльщика" совсем не значит приобретение этого страдание вследствие ныряния. Это просто принятое название травм спинного мозга, вызванных различных причинами, но приведших к параличу

Параличи (парезы) - Неотложная помошь - www.medik.dp.ua ...
Значительно реже, чем мозговой инсульт, причиной острого развития гемипареза могут ... Реже, чем при церебральных очагах, гемипарез может возникать в ... дно во время ныряния (паралич ныряльщиков) или при так называемой хлыстовой травме ...
www.medik.dp.ua/?neotl&id=38 - Сохраненная копия

Стандарты скорой медицинской помощи - MedicReferat
15 июн 2005 ... Геморрагический инсульт — кровоизлияние в вещество головного мозга; характерны резкая .... В случае купирования, как судорожного синдрома известной этиологии, ... К церебральным относят внезапные приступы потери сознания без .... что наблюдается у ныряльщиков, при падении с высоты, на спину, ...
www.medicreferat.com.ru/pageid-1586-9.html - Сохраненная копия


СТАТЬИ
... системи (наслідки інсульту, невриту, дитячого церебрального паралічу), ..... или "травмой ныряльщика" при ударе головой о дно при нырянии на мели. ...
www.guta-ukr.ru/статьи.html - Сохраненная копия



--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2010-12-23 19:32:04 GMT)
--------------------------------------------------

Нет мне прощения - "этого страданиЯ"!

Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 6
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Но мне кажется, речь все таки о нырянии. Ведь болезнь то в моем тексте "открытое овальное окно", и при этом дефекте не рекомендуют нырять глубже 40 метров.