KudoZ home » German to Russian » Medical: Cardiology

periinterventionelle Komplikationen

Russian translation: Периоперативные (перипроцедуральные) осложнения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:periinterventionelle Komplikationen
Russian translation:Периоперативные (перипроцедуральные) осложнения
Entered by: AndriyRubashnyy

17:49 Dec 23, 2010
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Cardiology / открытое овальное окно (PFO)
German term or phrase: periinterventionelle Komplikationen
Преведена опеация по закрытию ООО (открытого овального окна).

Es traten keine periinterventionellen Komplikationen auf.

Спасибо за идеи!
AndriyRubashnyy
Germany
ослажнения в ходе операции
Explanation:
peri - типа, внутри, в данном случае "в ходе"

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2010-12-23 18:29:53 GMT)
--------------------------------------------------

ОслОжнения - оч. извиняюсь :-)
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3осложнения периинтервенционного типа (характера)Auto
3ослажнения в ходе операции
Edgar Hermann


  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ослажнения в ходе операции


Explanation:
peri - типа, внутри, в данном случае "в ходе"

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2010-12-23 18:29:53 GMT)
--------------------------------------------------

ОслОжнения - оч. извиняюсь :-)

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем большое спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо! в ходе операции - "Периоперативные осложнения", ссылки тоже нашлись. Большое спасибо!


12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
осложнения периинтервенционного типа (характера)


Explanation:
Межгрупповые различия в большей степени объяснялись уменьшением частоты периинтервенционного инфаркта миокарда в группе аторвастатина (5% против 15%, ...
vacanzeisolaverde.com/?p=230

Сопоставлялись частота развития так называемых "периинтервенционных" событий, показатели ангиографического исследования через 6 месяцев и клинические ...
medic.vgrad.net/articles/cardiology/1261141193


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28