KudoZ home » German to Russian » Medical: Dentistry

Vorarbeiten

Russian translation: подготовительные работы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Vorarbeiten
Russian translation:подготовительные работы
Entered by: Russisch

13:43 Nov 28, 2008
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical: Dentistry / Zahnersatz
German term or phrase: Vorarbeiten
Unser Meisterlabor übernimmt die Vorarbeiten, kontrolliert die Zwischenschritte und die Endkontrolle der zu liefernden Arbeit.
идет здесь речь о подготовке, промежуточных операциях и конечном результате? или существуют специальные термины?
Russisch
Germany
подготовительные работы
Explanation:
.протезировании зубов наши специалисты помогут провести подготовительные работы, подобрать цвет, размер и форму зубных протезов, а также без излишних...
www.dentalmedservice.ru/docs.html?doc=usl_protez_main

Стоматология. Место продажи: Лермонтовский пр., 54. Район: Адмиралтейский . Скидка действительна до:
Все подготовительные работы под протезирование - скидка 10% Профессиональное отбеливание - 15%
www.skidka-map.ru/discount.php?id=983
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2подготовительные работы
Edgar Hermann
4 +1предварительные работыEllen Kraus
41) подготовительные технологические операции; 2) подготовительные технологические этапыAuto


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
подготовительные работы


Explanation:
.протезировании зубов наши специалисты помогут провести подготовительные работы, подобрать цвет, размер и форму зубных протезов, а также без излишних...
www.dentalmedservice.ru/docs.html?doc=usl_protez_main

Стоматология. Место продажи: Лермонтовский пр., 54. Район: Адмиралтейский . Скидка действительна до:
Все подготовительные работы под протезирование - скидка 10% Профессиональное отбеливание - 15%
www.skidka-map.ru/discount.php?id=983

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
5 hrs
  -> спасибо!

agree  bivi: Zustimmung
1 day59 mins

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
предварительные работы


Explanation:
Im Labor erfolgen sämtliche Vorarbeiten die für die Anfertigung von Zahnersatz, Prothesen etc. erforderlich sind.

--------------------------------------------------
Note added at 3 Stunden (2008-11-28 16:53:15 GMT)
--------------------------------------------------

eigentlich wollte ich подготовительные работы in Klammer dazuschreiben, da ich beide Ausdrücke für geeignet halte.den dann doch nicht erwähnten, sogar für besser

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndriyRubashnyy: подготовительные [предварительные] работы
21 mins

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) подготовительные технологические операции; 2) подготовительные технологические этапы


Explanation:
знать оборудование и оснащение литейной лаборатории;. - владеть техникой проведения подготовительных технологических операций для изготовления литых ...
www.edu.ru/db/portal/sred/os_zip/0408.htm


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 88