KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

Kipptischuntersuchung

Russian translation: тест на ортостатическом столе


08:59 Oct 26, 2006
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: Kipptischuntersuchung
stand alleine für sich in einer Liste. es geht um Laboranalysen.
Tatjana Kirchhöfer
Germany
Russian translation:тест на ортостатическом столе
Explanation:
тест на ортостатическом столе

KipptischuntersuchungBei der Kipptischuntersuchung oder dem "tilt table test" wird die ... Die Untersuchung findet in einem speziell eingerichteten Labor statt und dauert ca. ...
www.cardiologe.de/patient/diagnostik/ninvasiv/kipptisch.htm


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2006-10-26 09:03:25 GMT)
--------------------------------------------------

Еще может называться - ортостатическая проба.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2006-10-26 09:04:28 GMT)
--------------------------------------------------

Тест на ортостатическом столе:

www.cardiopace.ru/cardiac-arrest/diagnosis/diagn/?curPos=1

Ортостатическая проба
omsk.edu.ru/dop/nou99/medicina/4.htm (829 байт)
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4тест на ортостатическом столе
Jarema
4 +1проба с пассивным ортостазом
Nadiya Kyrylenko


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
тест на ортостатическом столе


Explanation:
тест на ортостатическом столе

KipptischuntersuchungBei der Kipptischuntersuchung oder dem "tilt table test" wird die ... Die Untersuchung findet in einem speziell eingerichteten Labor statt und dauert ca. ...
www.cardiologe.de/patient/diagnostik/ninvasiv/kipptisch.htm


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2006-10-26 09:03:25 GMT)
--------------------------------------------------

Еще может называться - ортостатическая проба.

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2006-10-26 09:04:28 GMT)
--------------------------------------------------

Тест на ортостатическом столе:

www.cardiopace.ru/cardiac-arrest/diagnosis/diagn/?curPos=1

Ортостатическая проба
omsk.edu.ru/dop/nou99/medicina/4.htm (829 байт)

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 382

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadiya Kyrylenko
8 mins

agree  Edgar Hermann
17 mins

agree  Mykhailo Kolaichuk: пассивная ортостатическая проба
30 mins

agree  Auto: "тест на ортостатическом столе" или "проба на ортостатическом столе"
3 hrs

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
проба с пассивным ортостазом


Explanation:
... на поворотном столе. ключевым словом является "ПАССИВНОЕ". Употребляется как "проба с пассивным ортостазом" , так и "пассивная ортостатическая проба"



Example sentence(s):
  • Для исключения ортостатического генеза синкопальных состояний у больной нами был выполнен стандартный tilt table test (проба с пассивным ортост

    Reference: http://www.medy.ru/pages.php?id=729&page=3
Nadiya Kyrylenko
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 200

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mykhailo Kolaichuk
16 mins
  -> дуже дякую!