KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

hirnorganisches Psychosyndrom

Russian translation: ПСИХООРГАНИЧЕСКИЙ СИНДРОМ (органический психосиндром)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:hirnorganisches Psychosyndrom
Russian translation:ПСИХООРГАНИЧЕСКИЙ СИНДРОМ (органический психосиндром)
Entered by: Nadiya Kyrylenko

17:11 Apr 1, 2007
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Неврология
German term or phrase: hirnorganisches Psychosyndrom
Из диагноза пациента.

Заранее очень благодарна!
Nadiya Kyrylenko
Germany
ПСИХООРГАНИЧЕСКИЙ СИНДРОМ
Explanation:
"ПСИХООРГАНИЧЕСКИЙ СИНДРОМ (органический психосиндром) — состояние психической слабости, обусловленное органическим поражением головного мозга (сосудистых заболеваниях головного мозга, поражениях центральной нервной системы, при сифилисе, черепно-мозговых травмах, различных интоксикациях, хронических нарушениях обмена веществ, при опухолях и абсцессах головного мозга, энцефалите). Но особенно часто психоорганический синдром возникает при атрофических процессах головного мозга в предстарческом и старческом возрасте (болезнь Альцгеймера, cтарческое слабоумие). В наиболее легкой форме психоорганический синдром представляет собой астеническое состояние со слабостью, повышенной истощаемостью, эмоциональной лабильностью, неустойчивостью внимания, снижением работоспособности. При тяжелых формах психоорганического синдрома на первое место выступает интеллектуально-мнестическое снижение, доходящее до степени слабоумия (деменция). Так как ключевым моментом при слабоумии, вызванном психоорганическим синдромом является нарушение памяти, то нарушения интеллекта у больных проявляются в первую очередь ухудшается в различной степени способность к приобретению новых знаний, снижается объем и качество знаний, полученных в прошлом, ограничивается круг интересов. В дальнейшем присоединяется ухудшение речи, в частности устной (уменьшается словарный запас, упрощается структура фраз, больной чаще использует словесные шаблоны, вспомогательные слова). Важно отметить, что нарушения памяти распространяются на все ее виды. Ухудшается запоминание новых фактов, т. е. страдает память на текущие события, снижается способность сохранять воспринятое и возможность активизировать запасы памяти."
Это из Википедии.
Selected response from:

eleonore
Germany
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1органически-мозговой психосиндромAuto
4ПСИХООРГАНИЧЕСКИЙ СИНДРОМeleonore


  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
органически-мозговой психосиндром


Explanation:
Диффузный органически-мозговой психосиндром», - написано в диагнозе больницы. «Снижение работоспособности, обсуловленное органически-мозговыми причинами», ...
www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/12/43709/

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 224

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
12 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ПСИХООРГАНИЧЕСКИЙ СИНДРОМ


Explanation:
"ПСИХООРГАНИЧЕСКИЙ СИНДРОМ (органический психосиндром) — состояние психической слабости, обусловленное органическим поражением головного мозга (сосудистых заболеваниях головного мозга, поражениях центральной нервной системы, при сифилисе, черепно-мозговых травмах, различных интоксикациях, хронических нарушениях обмена веществ, при опухолях и абсцессах головного мозга, энцефалите). Но особенно часто психоорганический синдром возникает при атрофических процессах головного мозга в предстарческом и старческом возрасте (болезнь Альцгеймера, cтарческое слабоумие). В наиболее легкой форме психоорганический синдром представляет собой астеническое состояние со слабостью, повышенной истощаемостью, эмоциональной лабильностью, неустойчивостью внимания, снижением работоспособности. При тяжелых формах психоорганического синдрома на первое место выступает интеллектуально-мнестическое снижение, доходящее до степени слабоумия (деменция). Так как ключевым моментом при слабоумии, вызванном психоорганическим синдромом является нарушение памяти, то нарушения интеллекта у больных проявляются в первую очередь ухудшается в различной степени способность к приобретению новых знаний, снижается объем и качество знаний, полученных в прошлом, ограничивается круг интересов. В дальнейшем присоединяется ухудшение речи, в частности устной (уменьшается словарный запас, упрощается структура фраз, больной чаще использует словесные шаблоны, вспомогательные слова). Важно отметить, что нарушения памяти распространяются на все ее виды. Ухудшается запоминание новых фактов, т. е. страдает память на текущие события, снижается способность сохранять воспринятое и возможность активизировать запасы памяти."
Это из Википедии.

Example sentence(s):
  • у 20 человек - психоорганический синдром (в основном легкой и умеренной степени)
  • К отдаленным последствиям черепно-мозговой травмы относится психоорганический (энцефалопатический) синдром и поздние ...
eleonore
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Большое спасибо!