KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

Außenknöchelband

Russian translation: СВЯЗКА НАРУЖНОЙ ЛОДЫЖКИ


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Außenknöchelband
Russian translation:СВЯЗКА НАРУЖНОЙ ЛОДЫЖКИ
Entered by: erika rubinstein

18:52 Nov 9, 2008
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: Außenknöchelband
Frühfunktionelle Therapie bei Verletzungen der Außenknöchelbänder

Я перевёл это как "связки наружной поверхности сустава".
Верно ли это?

Спасибо.
Serge Driamov
Belarus
СВЯЗКА НАРУЖНОЙ ЛОДЫЖКИ
Explanation:
связка наружной лодыжки верхняясвязка наружной лоÐ ... Большой медицинский словарь.
dic.academic.ru/dic.nsf/medic2/42062 - 13k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
СВЯЗКА НАРУЖНОЙ ЛОДЫЖКИ ВЕРХНЯЯ / l malleoli externi superius см ...СВЯЗКА НАРУЖНОЙ ЛОДЫЖКИ ВЕРХНЯЯ - (l. malleoli externi superius) см. Перечень анат. терминов....
www.diclib.com/cgi-bin/d1.cgi?l=ru&base=medical&page=showid... - 8k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Переломы лодыжек, повреждения голеностопного сустава - MedicReferatНаружная поверхность лодыжки шероховатая и служит местом прикрепления фасции и наружных боковых связок голеностопного сустава. ...
www.medicreferat.com.ru/pageid-1301-1.html - 17k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Перелом наружной Лодыжки - Дискуссионный Клуб Русского ...Сообщений: 4 - Авторов: 2 - Последнее сообщение: 20 май
Перелом наружной Лодыжки Травматология, ортопедия и эстетическая хирургия. ... Медиальная связка без патологических изменений имеет обычную ...
forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=52973 - 47k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ ЛАТЕРАЛЬНОГО ИМПИНДЖМЕНТ СИНДРОМА ПРИ ...Сочетание такого перелома с повреждением дельтовидной связки приводит к смещению наружной лодыжки проксимально. Прикрепляющиеся к ней боковые связки ...
ru-patent.info/21/95-99/2199965.html - 12k
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4латеральная коллатеральная связка
Yuri Dubrov
3Наружная связка сустава
Edgar Hermann
3СВЯЗКА НАРУЖНОЙ ЛОДЫЖКИ
erika rubinstein


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
СВЯЗКА НАРУЖНОЙ ЛОДЫЖКИ


Explanation:
связка наружной лодыжки верхняясвязка наружной лоÐ ... Большой медицинский словарь.
dic.academic.ru/dic.nsf/medic2/42062 - 13k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
СВЯЗКА НАРУЖНОЙ ЛОДЫЖКИ ВЕРХНЯЯ / l malleoli externi superius см ...СВЯЗКА НАРУЖНОЙ ЛОДЫЖКИ ВЕРХНЯЯ - (l. malleoli externi superius) см. Перечень анат. терминов....
www.diclib.com/cgi-bin/d1.cgi?l=ru&base=medical&page=showid... - 8k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Переломы лодыжек, повреждения голеностопного сустава - MedicReferatНаружная поверхность лодыжки шероховатая и служит местом прикрепления фасции и наружных боковых связок голеностопного сустава. ...
www.medicreferat.com.ru/pageid-1301-1.html - 17k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Перелом наружной Лодыжки - Дискуссионный Клуб Русского ...Сообщений: 4 - Авторов: 2 - Последнее сообщение: 20 май
Перелом наружной Лодыжки Травматология, ортопедия и эстетическая хирургия. ... Медиальная связка без патологических изменений имеет обычную ...
forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=52973 - 47k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ ЛАТЕРАЛЬНОГО ИМПИНДЖМЕНТ СИНДРОМА ПРИ ...Сочетание такого перелома с повреждением дельтовидной связки приводит к смещению наружной лодыжки проксимально. Прикрепляющиеся к ней боковые связки ...
ru-patent.info/21/95-99/2199965.html - 12k

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 144

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Наружная связка сустава


Explanation:
перевод правельный, только "Наружная связка" вроде и проще и употребляется чаще.

ТРАВМА КОЛЕННОГО СУСТАВА - ПОВРЕЖДЕНИЯ БОКОВЫХ СВЯЗОК КОЛЕННОГО СУСТАВА
Наружная боковая связка коленного сустава подвергается повреждению реже, чем внутренняя, но при этом чаще разрывается вся связка полностью или полностью происходит отрыв связки от места ее прикрепления к надмыщелку бедра.
traumatology.eurodoctor.ru/knee_joint_ligamentous_injury/

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 131

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
латеральная коллатеральная связка


Explanation:
латеральная и медиальная коллатеральные связки (ligamentum collaterale laterale

http://books.google.ru/books?id=52edtDcCryMC&pg=PA1347&lpg=P...

--------------------------------------------------
Note added at 12 Min. (2008-11-09 19:04:50 GMT)
--------------------------------------------------

английский ==lateral ligament • латеральная связка

--------------------------------------------------
Note added at 13 Min. (2008-11-09 19:05:50 GMT)
--------------------------------------------------

Латеральная коллатеральная связка располагается на наружной стороне коленного сустава. ... Разрыв латеральной коллатеральной связки происходит чаще при ...
www.orthospine.ru/orthopaedy/what/collateral.htm - 17k -

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 56

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Edgar Hermann: это если по научному, и если про колено
2 hrs