KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

eingeschlossene

Russian translation: закупоренная слизистая железа


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:eingeschlossene Drüse
Russian translation:закупоренная слизистая железа
Entered by: Nadiya Kyrylenko

02:40 Nov 18, 2008
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Онкология
German term or phrase: eingeschlossene
плоскоклеточная метаплазия "in eingeschlossenen mukösen Drüsen". В закапсулированных/закрытых слизистых железах?
Nadiya Kyrylenko
Germany
закупоренная слизистая железа
Explanation:
Если речь не идет о гинекологии, то это вполне может быть любой подвид слизистой железы( а их целая куча, и что имеется в виду непонятно) , только я бы сказала закупоренной, а не закапсулированной/ закрытой.


Reference: http://terms.monomed.ru/info.php?id=41919
Reference: http://www.pflegewiki.de/wiki/Muköse_Drüse
..................
Спасибо,Надя
Selected response from:

Maria_79
Italy
Grading comment
Спасибо, Мария!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4закупоренная слизистая железаMaria_79
2 +1Наботовы кисты или закрытые железы
Alexander Ryshow
3инкапсулированныеAuto
Summary of reference entries provided
закупоренная слизистая железаMaria_79

Discussion entries: 1





  

Answers


1 day3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
инкапсулированные


Explanation:
Например, eringeschlossener Eiter - инкапсулированный гной (медицинский словарь из немецко-русского "Мультитрана")

eingeschlossener Tumor - инкапсулированная опухоль

У рыб тиреоидные фолликулы обычно собраны в единственную инкапсулированную железу, расположенную вблизи. Тип работы: Магистерская работа / диплом. Год: 2004 ...
bankrabot.com/work/work_74279.html?similar=1


--------------------------------------------------
Note added at 1 дн3 час (2008-11-19 06:14:17 GMT)
--------------------------------------------------

Еще:

eingeschlossene Zellen - инкапсулированные клетки (52 ссылки на сайте www.google.ru)

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 224

3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
Наботовы кисты или закрытые железы


Explanation:
При регенерации тканей происходит перекрытие желез плоским эпителием, и некоторое время они остаются открытыми в виде точечных колодцев с четкими контурами овальных отверстий, выделяющих слизь. Они называются открытыми железами. Если наружное отверстие оказывается закрытым, внутри начинает скапливаться секрет, растягивая железу, вызывая расширение сосудов, перифокальное воспаление - возникают наботовы кисты или закрытые железы (Ovuli Naboti).
В процессе метаплазии псевдожелезы могут быть замещены незрелым, зрелым или атипическим эпителием, при этом в определенных ситуациях вокруг отверстий образуется ободок (т.н. ороговевающая железа) - узкое или широкое плоское кольцо беловатого цвета с нечеткими контурами вокруг устья железы. При морфологическом исследовании широкого ободка с явлениями ороговения вокруг выводного протока, возвышающегося над поверхностью ткани, чаще находят признаки эпителиальной дисплазии, поэтому этот признак должен привлечь внимание врача.

http://www.menshealth.kiev.ua/article.php?id=kolmoskopia&typ...

#
Маримед.ру: Заболевания: Справочник заболеваний: Гинекология ...
В полипах эндоцервикса часто возникает плоскоклеточная метаплазия, ..... эпителием и превратиться в ретенционные кисточки (так называемы наботовы кисты). ...
info.marimed.ru/ill/ginekology/011.shtml - 92k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
MedClinic | Женская консультация | Наботовы кисты
Наботовы кисты, или закрытые железы (ЗЖ). В другом варианте метаплазии наружное отверстие ... Плоскоклеточная (сквамозная) метаплазия · Ороговевшие железы ...
www.fobdo.ru/zhenskaya_konsultaciya/nabotovy_kisty.htm - 15k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
MedClinic | Женская консультация | Белый (ацетобелый) эпителий и ...
Плоскоклеточная (сквамозная) метаплазия · Наботовы кисты · Ороговевшие железы · Атипические сосуды · Атипическая зона трансформации. Комментарии: ...
www.fobdo.ru/zhenskaya.../belyiy_acetobelyiy_epiteliiy_i_iy... - 15k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Дополнительные результаты с www.fobdo.ru »
#
Женская консультация Наботовы кисты
Оригинальный сквамозный эпителий и цилиндрический эпителий. -, Плоскоклеточная ( сквамозная) метаплазия. -, Открытые железы. +, Наботовы кисты ...
www.24g.ru/zhen_kons/nabotovy_kisty/ - 26k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ЭТИОЛОГИИ И ПАТОГЕНЕЗЕ ...
... железы превращаются в кистозные полости (Наботовы кисты). ... Начальным этапом в процессе непрямой плоскоклеточной метаплазии является пролиферация ...
www.gkb13.ru/publikacii/ginekologiq/sowremennye3/index.khtm... - 42k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЕПРОДУКТИВНОЙ СИСТЕМЫ
Наботовы кисты чаще всего не требуют лечения. Размеры зоны трансформации составляют .... В полипах эндоцервикса часто возникает плоскоклеточная метаплазия. ...
richmed.narod.ru/zenbol3.htm - 152k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Что необходимо знать, если поставлен диагноз - эрозия шейки матки ...
Плоскоклеточная метаплазия - это нормальный процесс заживления "эрозии", ... на шейке матки в толще часто выявляются наботовы (ретенционные) кисты, ...
www.gyn.dp.ua/ru/library/62 - 24k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
# [DOC]
На правах руко
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Незрелая форма плоскоклеточной метаплазии выявлялась в 11,5% анализов. ... иногда на поверхности наботовых кист, отмечено в 8,5% случаях. ...
www.volgmed.ru/science/01k/shchetinina_ta.doc - Похожие страницы
#
Женская консультация
Плоскоклеточная (сквамозная) метаплазия · Открытые железы · Наботовы кисты · Атипические сосуды · Белый (ацетобелый) эпителий и йоднегативный эпителий ...
mosuro.ru/zenskaja_konsultacija/ - 33k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

--------------------------------------------------
Note added at 4 дн (2008-11-22 10:53:57 GMT)
--------------------------------------------------

Если речь не о гинекологии, я перехожу на вариант "закупоренные"

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 256
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maria_79: ...скорей всего, если речь идет о гинекологии
6 hrs
  -> Спасибо, Мария!

12 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
закупоренная слизистая железа


Explanation:
Если речь не идет о гинекологии, то это вполне может быть любой подвид слизистой железы( а их целая куча, и что имеется в виду непонятно) , только я бы сказала закупоренной, а не закапсулированной/ закрытой.


Reference: http://terms.monomed.ru/info.php?id=41919
Reference: http://www.pflegewiki.de/wiki/Muköse_Drüse
..................
Спасибо,Надя

Maria_79
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо, Мария!




Reference comments


9 hrs
Reference: закупоренная слизистая железа

Reference information:
Если речь не идет о гинекологии, то это вполне может быть любой подвид слизистой железы( а их целая куча, и что имеется в виду непонятно) , только я бы сказала закупоренной, а не закапсулированной/ закрытой.


    Reference: http://terms.monomed.ru/info.php?id=41919
    Reference: http://www.pflegewiki.de/wiki/Muk%C3%B6se_Dr%C3%BCse
Maria_79
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Note to reference poster
Asker: Мария, спасибо большое. Оформите, пожалуйста, ответ, и 4 очка - Ваши.