KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

ergotherapeutisch geführter aktiver und vorsichtig assistiver Mobilisation

Russian translation: см. ниже


06:21 Aug 12, 2010
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: ergotherapeutisch geführter aktiver und vorsichtig assistiver Mobilisation
Therapie und Verlauf:

In der postoperativen Röntgenkontrolle vom 02.08.2010 zeigte sich desweiteren eine unverändert gute Lage des freien Knochenspans, sowie der Spongiosaplastik, sodass mit ergotherapeutisch geführter aktiver und vorsichtig assistiver Mobilisation von Eilbogen, Handgelenk und Finger begonnen werden konnte.
sofia77
Belarus
Russian translation:см. ниже
Explanation:
постепенно приступить к активной и вспомогательной эрготерапевтической мобилизации

--------------------------------------------------
Note added at 14 Min. (2010-08-12 06:35:46 GMT)
--------------------------------------------------

лучше так:
постепенно приступить/перейти к активным и вспомогательным эрготерапевтическим мероприятиям для восстановления подвижности (указанных суставов)

--------------------------------------------------
Note added at 19 Min. (2010-08-12 06:40:55 GMT)
--------------------------------------------------

sofia77, я прошу прощения, последний вариант:
ergotherapeutisch geführt имхо под наблюдением эрготерапевта/трудотерапевта ==> постепенно приступить/перейти к активным и вспомогательным мероприятиям для восстановления подвижности (указанных суставов) под наблюдением эрготерапевта/трудотерапевта ИЛИ при участии/содействии врача-эрготерапевта/трудотерапевта

Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. нижеbivi
4активная эрготерапевтическая мобилизация с осторожным / бережным ассистированием
Alexander Ryshow


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
активная эрготерапевтическая мобилизация с осторожным / бережным ассистированием


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 256
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
постепенно приступить к активной и вспомогательной эрготерапевтической мобилизации

--------------------------------------------------
Note added at 14 Min. (2010-08-12 06:35:46 GMT)
--------------------------------------------------

лучше так:
постепенно приступить/перейти к активным и вспомогательным эрготерапевтическим мероприятиям для восстановления подвижности (указанных суставов)

--------------------------------------------------
Note added at 19 Min. (2010-08-12 06:40:55 GMT)
--------------------------------------------------

sofia77, я прошу прощения, последний вариант:
ergotherapeutisch geführt имхо под наблюдением эрготерапевта/трудотерапевта ==> постепенно приступить/перейти к активным и вспомогательным мероприятиям для восстановления подвижности (указанных суставов) под наблюдением эрготерапевта/трудотерапевта ИЛИ при участии/содействии врача-эрготерапевта/трудотерапевта



bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 228
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Помогите, пожалуйста, предложение составить)