KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

Crosse

Russian translation: s.u.


06:54 Dec 2, 2010
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general) / Флебология
German term or phrase: Crosse
Vorschieben des gespülten Closure-Fast-Katheters bis zur Crosse und Lagekontrolle im Crossenbereich mittels DUPLEX-Sonographie.

В Википедии есть объяснение этого термина:
Die Crosse ist ein anatomischer Begriff, der in der Humanmedizin verwendet wird. Im altertümlichen Frankreich wurde so der Bischofskrummstab genannt. Die Einmündung der Vena saphena magna (größte oberflächliche Vene der Beine) in die Vena femoralis (venöser Hauptabfluss aus den Beinen) ist ähnlich gebogen wie ein Bischofskrummstab, weshalb dieser Bereich Crosse genannt wird.

Но не знаю какой русский медицинский термин здесь используется.
Romma
Russian translation:s.u.
Explanation:
bis zur Crosse - до места впадения большой подкожной вены (v. saphena magna) в бедренную вену (v. femoralis)
im Crossenbereich - в области овальной ямки

http://health.rin.ru/uni/text/atlas/351.html
Поверхностные вены впадают в v. femoralis в области овальной ямки; к ним относятся следующие сосуды:

1. Большая подкожная вена нижней конечности, v. saphena magna, приносит кровь главным образом от переднемедиальной поверхности нижней конечности (ход ее см. при описании поверхностных вен нижней конечности).

http://www.phlebology.ru/varicosis/anatomy.php
Анатомия вен ног человека. О варикозном расширении вен. Варикоз ...Обычно притоки впадают в основной ствол в области овальной ямки или несколько дистальнее. Помимо этого в большую подкожную вену могут впадать мышечные вены.

Selected response from:

Gayane Osipova
Czech Republic
Grading comment
Большое спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5s.u.
Gayane Osipova
4устье/место впадения (вены)xxxConcer


Discussion entries: 5





  

Answers


50 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
s.u.


Explanation:
bis zur Crosse - до места впадения большой подкожной вены (v. saphena magna) в бедренную вену (v. femoralis)
im Crossenbereich - в области овальной ямки

http://health.rin.ru/uni/text/atlas/351.html
Поверхностные вены впадают в v. femoralis в области овальной ямки; к ним относятся следующие сосуды:

1. Большая подкожная вена нижней конечности, v. saphena magna, приносит кровь главным образом от переднемедиальной поверхности нижней конечности (ход ее см. при описании поверхностных вен нижней конечности).

http://www.phlebology.ru/varicosis/anatomy.php
Анатомия вен ног человека. О варикозном расширении вен. Варикоз ...Обычно притоки впадают в основной ствол в области овальной ямки или несколько дистальнее. Помимо этого в большую подкожную вену могут впадать мышечные вены.



Gayane Osipova
Czech Republic
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
устье/место впадения (вены)


Explanation:
Crosse - Veneneinmündung:

Bei der ambulant durchgeführten Krampfadernentfernung wird die Veneneinmündung (Crosse) zum tiefen Venensystem abgebunden, um dann die gesamte kranke Vene entfernen zu können. Sie wird vom Ende her in sich selbst hineingezogen (»Invagination«)
http://www.haut-laser-venen.de/venen_1.html

Krosse (Crosse) = Venenstern. Mündung von großer oder kleiner Stammvene in die tiefe Vene.
http://www.venenzentrum-wiesbaden.de/Glossar/richtextframe.h...

Я бы не стала концентрироваться на определенной вене:

Operationen an der Magna-Crosse und 6.152 Eingriffe an der Parva-Crosse vorgenommen.
http://www.springerlink.com/content/el9df4j0aeu3dyk6/
Т.е. на малой подкожной вене - "saphena parva" - тоже есть свой "Crosse".

c) Dorsaler Typ (Zufluss über die V. saphena parva-Crosse via Giacomini-. Anastomose zur V. saphena magna. Stammvarikose der Vena saphena parva ...
www.med.uni-marburg.de/stpg/ukm/lb/.../HB-varikosis.pdf - Ähnliche Seiten

Устье большой подкожной вены (сафенофеморальный анастомоз) находится в области овальной ямки (hiatus saphenus), где терминальный отдел ее перегибается через ...
phlebo.gsurgery.ru/diseases_anatomy.htm - Im Cache

устье малой подкожной вены располагалось в верхнем углу подколенной ямки. В 22, 5 % наблюдалось высокое впадение малой подкожной ...
www.medchitalka.ru/surgery/varicose/system/24074.html - Im Cache

Стеноз устья аорты может быть врожденным или приобретенным, развившимся либо ...
meduniver.com/Medical/Therapy/107.html - Belarus - Im Cache
Weitere Ergebnisse anzeigen von meduniver.com

Есть еще одно значение - "венозная звезда/звездочка", но я думаю, здесь имеется ввиду, что катетер продвигается до устья (места впадения) вены, независимо от того, о какой вене идет речь.


xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 239