KudoZ home » German to Russian » Medical (general)

Verschiebeschwenklappen

Russian translation: Смещаемый поворотный лоскут


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Verschiebeschwenklappen
Russian translation:Смещаемый поворотный лоскут
Entered by: Feinstein

08:54 Dec 2, 2010
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: Verschiebeschwenklappen
Deckung mit Verschiebeschwenklappen

После обширного иссечения тканей в области промежности.
sofia77
Belarus
Смещаемый поворотный лоскут
Explanation:
Укрытие дефекта смещаемым поворотным лоскутом

Применение метода поворотного лоскута для закрытия кожных дефектов ...
Портал ВЕТЕРИНАРКА.РУ - ветеринария для владельцев животных и ветеринарных врачей.
www.veterinarka.ru/content/view/1875/1/ - Сохраненная копия


ПОВЫШЕНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЛЕЧЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИ
часть; 2 – внекостная часть; 3 – втулка; 4 – траверса; 5 поворотный узел; 6 – .... Пластика десневого края апикально смещаемым трапециевидным лоскутом. ...
www.rusimplant.ru/sechko.pdf


Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Смещаемый поворотный лоскут
Feinstein
5s.u.xxxConcer


  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Смещаемый поворотный лоскут


Explanation:
Укрытие дефекта смещаемым поворотным лоскутом

Применение метода поворотного лоскута для закрытия кожных дефектов ...
Портал ВЕТЕРИНАРКА.РУ - ветеринария для владельцев животных и ветеринарных врачей.
www.veterinarka.ru/content/view/1875/1/ - Сохраненная копия


ПОВЫШЕНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЛЕЧЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИ
часть; 2 – внекостная часть; 3 – втулка; 4 – траверса; 5 поворотный узел; 6 – .... Пластика десневого края апикально смещаемым трапециевидным лоскутом. ...
www.rusimplant.ru/sechko.pdf




Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 127
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Polikarpova: смещенный поворотный лоскут (см. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/142349 - пластика местными тканями)
10 mins
  -> Можно и так. Спасибо!

agree  Edgar Hermann
2 hrs
  -> Cпасибо!

agree  bivi
3 hrs
  -> Cпасибо!

42 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
s.u.


Explanation:
покрытие при помощи/за счет смещенных лоскутов на питающей/питательной ножке
...трансплантации лоскутов на питающей ножке
...смещения лоскутов на питательной ножке

--------------------------------------------------
Note added at 51 мин (2010-12-02 09:45:34 GMT)
--------------------------------------------------

В отличие от т.н. "свободных" лоскутов
Здесь есть картинка, только ссылка слижком длинная и не копируется. Вы можете дать в поиск искомое слово и посмотреть Abb. 7 под следующим заголовком:
Paraplegie: Ganzheitliche Rehabilitation - Google Bücher-Ergebnisseite
G. A. Zach, Guido A. Zäch, Hans Georg Koch - 2005 - Medical - 547 Seiten
... [7] Verschiebeschwenklappen [8] ... [7] Verschiebeschwenklappen [8] ...
books.google.de/books?isbn=3805579802...

Im einfachsten Fall erfolgt die Defektdeckung durch die Verschiebung der Haut über den Defekt nach Lösung der Haut vom unterliegenden Gewebe.

Die wichtigste Form der Defektdeckung sind sog. Verschiebe-Schwenk-Lappen. Bei etwas größeren Defekten wird mit Hilfe verschiedenster Schnittmuster ein Hautlappen in den Defekt verschoben.
Auch die Möglichkeit der Hauttransplantation ist für die Basaliom-Chirurgie nicht zu vergessen. Dabei wird die Defektdeckung erreicht, indem ein Hauttransplantat von einem anderen Bereich mit ähnlicher Qualität und Hautüberschuß in den Defekt eingefügt wird. Hier muß das Transplantat nun einheilen.
Bei sehr großen Defekten reicht die Palette von großen **Schwenklappen** bis zu sog. **freien Lappen**.
http://www.iatrum.de/basaliom-basalzellkarzinom.html

Выбор вида трансплантата определяется многочисленными факторами. ... реконструктивной хирургии относится пластика лоскутами на временной питательной ножке. ...
www.aboutburn.com/content/view/49/1/ - Im Cache - Ähnliche Seiten

Свободная трансплантация тканей и методы пересадки их. - [ Diese Seite übersetzen ]
Пока лоскут не прижил, пока он не получает питательного материала от организма, ... должен быть более тщательным, чем за лоскутом на питающей ножке. ...
ru-doctor.com/.../319-transplantaciya.html - Russische Föderation - Im Cache

ЛЕЧЕНИЕ РУБЦОВ - Cyprus cosmetic surgery. 2 B Beautiful Cyprus ... - [ Diese Seite übersetzen ]
... пластические операции лоскутами на питающей ножке;; пластика свободными ... Лоскуты сшиваются вместе для покрытия пораженного участка. ... После операции шрамы частично спрятаны в естественных складках кожи, где они менее заметны ...
www.2bbeautiful.com/russian/index.php?article_id=21 - Im Cache

Физические методы лечения ожогов - Ожоги - здоровье, лечение, медицина - [ Diese Seite übersetzen ]
Выбор вида трансплантата определяется многочисленными факторами. ... реконструктивной хирургии относится пластика лоскутами на временной питательной ножке. ...
www.aboutburn.com/content/view/49/1/ - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2010-12-02 11:13:43 GMT)
--------------------------------------------------

Покуда он "на ножке", он всегда и "поворотный" тоже (иначе его нельзя трансплантировать). Здесь "scwenk-" - как "качающийся, несвободный". На мой взгляд, как раз "на ножке" и важно, т.к. просто - "с поворотом" - может описать и пересадку свободного лоскута. (Странный, по-моему, комментарий к моему варианту).

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 239

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Elena Polikarpova: Там важно "schwenken", т.е. этот кожный лоскут не просто на ножке, а ещё и повёрнут вокруг своей оси (т.н. "индийская" пластика)
28 mins
  -> Он потому и "качается" (schwenken),что -на "ножке",а не "свободный" (отделенный). См.картинки к сноскам (соотв. искомого термина рус. эквиваленту).Кстати,по сноске поддержанного Вами ответа:"пов.лоскут на сосудистой НОЖКЕ".